Архив   Авторы  
Mazda BT-50

Рабочий класс
АвтомобилиНовости

 

Автомобили с эмблемой Mazda на европейском рынке — это в большинстве своем городские модели со спортивным характером и эффектной внешностью. Имидж Zoom-Zoom, который маркетологи компании прививают не первый год, уж точно пошел марке на пользу: продажи растут, и в первую очередь среди молодой аудитории. Казалось бы, что тогда делает в модельном ряду «Мазды» утилитарный пикап BT-50 — машина, которая по определению не может быть ни динамичной, ни молодежной, ни яркой? Оказывается, может! Во всяком случае, по части дизайна BT-50 новой генерации уложит на лопатки если не всех, то большинство «грузовичков»: столь эмоционального передка у пикапов еще не было.

Представленная на автосалоне в Сиднее машина — действительно новый автомобиль. Колесная база увеличилась до 322 сантиметров, выросли длина и ширина кузова. При этом конструкторы не стали устраивать революций: в основе пикапа по-прежнему рама, которая обеспечивает необходимую прочность как для перевозки тяжелых грузов, так и при движении по бездорожью. Отредактированный BT-50 превосходит предшественника по многим показателям: максимальная нагрузка увеличилась до полутора тонн, да и клиренс подрос. Помимо подключаемого полного привода в распоряжении водителя будут два опционных инструмента — задний дифференциал повышенного трения или аналогичный узел с принудительной блокировкой.

Выпускать похорошевший пикап, как и прежде, будут на заводе в Таиланде, там же, где делают его брата-близнеца — Ford Ranger. Последний, к слову, также обновился, хотя дизайнеры машины с голубым овалом на капоте не решились сделать ее столь же экстравагантной, как BT-50. Моторы у обоих пикапов будут одинаковыми. В первую очередь это экономичные турбодизели — совершенно новый агрегат объемом 2,2 литра и мощностью 150 л. с., а также 200-сильный 3,2-литровый двигатель. Тем, кто опасается за качество солярки, советуют обратить внимание на бензиновую «четверку», которой также комплектуется Mazda BT-50. При объеме 2,5 литра этот мотор выдает 164 л. с. — для легкого «грузовичка» должно быть достаточно. Вот только проверить это мы сможем не так уж скоро: билет в Россию «японец» получит самое раннее в начале 2012 года.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера