Архив   Авторы  
Chrysler 200

Тихий американец
АвтомобилиНовости


 

Компания Chrysler, как и весь американский автопром, переживает непростые времена. Причина не только в финансовых потрясениях: растет конкуренция со стороны азиатских производителей. Впрочем, бороться с трудностями воротилам заокеанского автобизнеса не привыкать: в начале восьмидесятых Chrysler уже стоял на грани банкротства. Тогда выйти из кризиса удалось за счет переориентации производства на выпуск недорогих и экономичных среднеразмерных переднеприводных седанов. Парадокс в том, что сейчас именно в этом сегменте американцы уступают по продажам японским конкурентам. Относящаяся к нему модель Sebring надежд компании полностью не оправдала: своеобразный дизайн, не самые лучшие отделочные материалы салона, недостаточно мощные моторы — все это не позволило соблазнить расчетное число покупателей. Но сдаваться менеджеры концерна не собираются: недавно Chrysler рассекретил новый среднеразмерный седан, получивший индекс 200.

С формальной точки зрения «двухсотый» — всего лишь Sebring, подвергшийся глубокому рестайлингу. Однако машине не зря сменили имя — по сути это новый автомобиль с совершенно иными потребительскими качествами. Силовую структуру кузова конструкторы оставили без изменений, так что внутренние габариты сохранились. А вот стилистика седана преобразилась кардинально. От былой самобытной агрессивности не осталось и следа — стиль Chrysler стал более утонченным, элегантным, в чем-то даже премиальным. Дизайнеры в корне изменили переднюю и заднюю части автомобиля, словно старались придать ему минимум сходства с предшественником.

Фотографии интерьера пока засекречены, так что здесь придется поверить разработчикам на слово. А они уверяют, что салон был также радикально переделан: панель приборов теперь выполнена из высококлассных материалов, а система вентиляции стала более эффективной. Хорошо потрудились над шумо- и виброизоляцией: в числе прочего специалисты по акустическому комфорту установили особо «тихие» лобовое и передние боковые стекла.

Выбор моторов — вполне традиционный для предлагаемых на североамериканском рынке семейных седанов. Базовый двигатель — рядная «четверка» объемом 2,4 литра, мощность которой, как ожидается, составит 173 л. с. В стандартной комплектации с ней будет поставляться старый четырехступенчатый автомат, а за доплату можно будет заказать АКПП с шестью передачами. Для версий с топовым мотором V6 объемом 3,6 литра и мощностью 283 л. с. выбор трансмиссии не предусмотрен: только автоматическая «шестиступка».

Премьера Chrysler 200 пройдет на автосалоне в Лос-Анджелесе в середине ноября, а в конце года седан начнет обживать шоу-румы.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера