Архив   Авторы  
Saab 9-4X

Под крылом самолета
АвтомобилиНовости

 

Что общего у самолета и внедорожника? На первый взгляд — ничего. Но если задуматься, оба этих транспортных средства созданы для того, чтобы возить пассажиров и грузы в те места, куда обычным способом не доберешься. Так что решение компании Saab, которая начинала с производства авиатехники, заняться выпуском внедорожников в этом свете кажется логичным: в ноябре шведы впервые представят публике серийную версию кроссовера 9-4X.

Путь к собственной внедорожной модели у саабовцев вышел тернистым. Сначала концерн GM, которому долгое время принадлежала марка, создал для североамериканского рынка модель 9-7X — по сути, это был всего лишь перелицованный Chevrolet TrailBlazer. Затем инженеры Saab разработали полноприводную версию модели 9-3, а потом и универсал повышенной проходимости 9-3X — правда, назвать его полноценным внедорожником опять же нельзя, скорее адаптированной к плохим дорогам легковушкой. В отличие от всего перечисленного модель 9-4X с самого начала анонсировали как первый настоящий кроссовер Saab. Но поклонники марки все же скрещивали пальцы, опасаясь, не окажется ли он слишком похож на Cadillac SRX, с которым 9-4X делит платформу. Однако первые фотографии развеяли все сомнения: перед нами настоящий Saab, выполненный в стилистике модели 9-5 последнего поколения.

С точки зрения техники новый автомобиль — на уровне самых продвинутых моделей своего класса. Он оснащается постоянным полным приводом с центральным дифференциалом, распределяющим момент между осями. Задний дифференциал контролирует электроника, позволяя передавать большую тягу на колесо, которое имеет лучшее сцепление с дорогой. А вот гамма силовых агрегатов выглядит несколько странно. Дело в том, что для 9-4X пока анонсировано только два бензиновых V6 с похожими характеристиками. Первый — атмосферник объемом три литра и мощностью 265 л. с. — разгоняет машину до 100 км/ч за 9 секунд. Второй, 2,8-литровый (300 л. с.), оснащен турбонаддувом — с ним автомобиль набирает первую сотню за 8,3 секунды. Разница, согласитесь, не разительна. Возможно, она проявится в другой номинации — «экономичность»: показатели расхода топлива сейчас уточняются.

На рынках Северной Америки Saab 9-4X можно будет купить с мая будущего года, а до стран Западной Европы машина доберется в августе. Когда новинка появится у нас, пока вопрос: после «развода» с GM компания вынуждена создавать в России новое представительство и заново организовывать дилерскую сеть.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера