Архив   Авторы  
Morgan Threewheeler

Антиглобалист
АвтомобилиНовости


 

Современный автомобильный бизнес — индустрия гигантов, каждый из которых выпускает миллионы машин ежегодно. Компании объединяются в попытке снизить расходы на разработку и производство свежих моделей, вкладывают миллиарды долларов в создание новых технологий и все равно не могут застраховать себя от финансовых трудностей. На этом фоне небольшой британский автопроизводитель Morgan — словно насмешка над их усилиями. Казалось бы, семейный бизнес Морганов без поддержки со стороны уже много лет назад должен был кануть в Лету, ан нет: Morgan не просто продолжает выпускать оригинальные автомобили — компания весьма успешна и стабильно приносит своим владельцам прибыль. На днях стали известны подробности о новейшей модели Morgan Threewheeler — трехколесном авто, которое появится в будущем году.

Его выход на рынок — знаковое событие для британской компании. Дело в том, что именно с производства трехколесных спортивных машин и началась более ста лет назад история Morgan. В конце первого десятилетия XX века молодой инженер Генри Фредерик Стенли Морган приобрел двухцилиндровый двигатель Peugeot, чтобы установить его на самодельный мотоцикл, сооруженный им для собственных нужд. Сейчас уже вряд ли кто-то скажет наверняка, что двигало Генри Морганом, но в итоге из мастерской изобретателя выехал не мотоцикл, а трехколесный автомобиль с редкой по тем временам независимой подвеской передних колес. Конструкция машины оказалась столь удачной, что Морган начал серийное производство. Благодаря низкому по сравнению с четырехколесной техникой весу трицикл Morgan с успехом выступал в гонках, а простых покупателей привлекали разгонная динамика, налоговые льготы (машина сертифицировалась как мотоцикл), экономичность и простота использования этой модели. В итоге выпуск оригинального Morgan Threewheeler продолжался до 1953 года, а общий объем превысил 30 тысяч экземпляров.

Современный Threewheeler с прежней моделью роднят лишь общая концепция и стилистика открытого двухместного кузова. В его основе — прочная трубчатая рама, которая обеспечивает машине соответствие нормам безопасности. Мотоциклетный 1,8-литровый агрегат Harley-Davidson передает на заднее колесо около ста лошадиных сил через пятиступенчатую трансмиссию Mazda. Но главное — инженеры Morgan обещают, что благодаря отказу от четвертого колеса масса машины будет рекордно низкой — около 500 кг! Разгон до сотни займет у Morgan Threewheeler всего 4,5 секунды, а его максимальная скорость составит 185 км/ч. Что не менее важно, мизерный вес позволит экстравагантному авто стать одним из самых экономичных и экологически чистых родстеров в мире и превзойти по этим параметрам аналоги от куда более известных автопроизводителей.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера