Архив   Авторы  
Audi RS3 Sportback

Вагончик тронется
АвтомобилиНовости


 

До той любви к «вагонообразным», какую питают немцы и в особенности англичане к универсалам, нам пока как до Лондона пешком. Но выбор постоянно расширяется — выходят новые, порой очень даже элегантные модели, отнюдь не «овощные», а значит, и симпатия к подобным кузовам со временем появится. Принюхаемся! Вот и Audi выпустила свою «суперзажигалку» RS3 именно в практичном кузове Sportback. Пусть у «эрэски» пять дверей, три полноценных места сзади и почти 1,6 тонны веса, этот груз не тянет: до 100 км/ч будущего кумира молодежи можно раскочегарить за 4,6 секунды при традиционном лимите в 250 км/ч. И выглядит машина вполне по-пижонски: спортивную форму определяют лихая юбка с «ноздрями» в ячейку, того же фасона облицовка радиатора с бейджем RS3, боковые накладки, залихватский спойлер и «берданка» сзади, плюс не то чтобы заурядные 19-е колеса под титан... Стильно, грозно, без лишнего пафоса.

За рекордные показатели в ответе наддувный 2,5-литровый TFSI в 340 «лошадей» и 450 Н.м — точно такой же ставят на Audi TT RS. Чтобы не зарывать талант в землю, попусту изводя дорогие низкопрофильные шины, RS3 Sportback снабдили полным приводом, а в качестве передаточного звена выбрали 7-ступенчатую коробку S tronic. «Тележка» куда жестче, собраннее шасси обычного A3; спецы из Audi поставили более «правильные» амортизаторы, расширили колею и, кроме того, на 25 миллиметров занизили клиренс. Не забыли о тормозах: осадить «немца» помогают 4-поршневые механизмы с 370-миллиметровыми дисками спереди и 310-миллиметровыми — сзади. Речь идет об универсале (или большом хетчбэке, кому как нравится), а значит, стоит упомянуть расход — тем более что он, если верить написанному, умеренный: RS3 Sportback требует чуть больше девяти литров на сотню.

Внутренний декор полностью соответствует «фасаду»: в салоне традиционный порядок, логичное управление всем, что может потребоваться, потрясающие на вид сиденья-«ковши» и сплющенный руль. На приборке индицируются температура масла и давление наддува, а еще есть хронометр с памятью пройденных кругов — все честь по чести. Кнопку отключения ESP не стали ужимать в размерах и прилепили на самое видное место. Разумно, тем более что система стабилизации отключается полностью: можно побаловаться. Не удержались от маленьких спецэффектов: в одном из вариантов комплектации спинки кресел у «Спортбека» с обратной стороны радикально глянцевые — имитируют рояльный лак.

Незаурядный, судя по всему, аппарат! Конечно, удовольствие владеть таким не просто платное, а весьма недешевое: в Германии за мини-Sportback просят почти 50 тысяч евро — на 11 тысяч больше, чем за Audi S3 Sportback с 2.0 TFSI на борту. В России машина появится летом 2011 года, цены пока не объявлены.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера