Архив   Авторы  
BMW 6-й серии кабриолет

Баварский подснежник
АвтомобилиНовости

 

Пока Европу засыпает снегом, в Мюнхене готовятся встречать весну: BMW запускает в производство новый кабриолет шестой серии. Редкий случай: еще не увидело свет серийное купе (в конце сентября баварцы продемонстрировали всего лишь концепт «шестерки»), а открытая версия — вот она, в полной готовности.

Стилистика парижского концепта, как и предполагалось, почти не претерпела изменений. Тем лучше: новый имидж машине к лицу. Особенно здорово кабрик смотрится в исполнении «светлый кузов — темный верх»: благодаря этому контрасту можно и не заметить, что крыша на месте, особенно в сумерках. Кровля по-прежнему мягкая, тканевая, а вот привод теперь работает оперативнее: превращение в кабриолет отнимает 19 секунд, обратно — 24. То и другое можно проделывать на скоростях до 40 км/ч.

Автомобиль построен на базе «семерки», но, конечно же, уступает флагману и по габаритной длине (кабриолет короче почти на 18 см), и по колесной базе. Хотя в сравнении с предшественницей кабрио-«шестерка» заметно подросла: в длину — на 74, в ширину — на 39 мм. К услугам будущего владельца — багажник объемом от 300 до 350 литров. Интерьер отделан особенно качественными материалами, а еще кабриолет стал более, что называется, user-friendly: органы управления расположили так, чтобы ими еще легче было пользоваться.

Моторов поначалу будет два, оба питаются бензином. Модификация 640i идет с трехлитровой «шестеркой» (320 л. с.), и этого достаточно, чтобы кабрик пулял до 100 км/ч за 5,7 секунды. 650i предполагает еще более серьезный агрегат: восемь цилиндров, 407 сил и вполне спорткаровские пять секунд до сотни вместо прежних 5,5 с. Плюс прогрессивный 8-ступенчатый автомат. Серьезно!

Эффектный «подснежник» от BMW появится у российских дилеров в конце марта. Цены выросли не сильно: 640i стоит 3 миллиона 860 тысяч рублей, то есть на 231 тысячу больше, чем прежняя 630i, а 650i оценили в 4 миллиона 560 тысяч — итого 244 тысячи разницы. Но ведь у предыдущей «шестерки» и автомат был 6-ступенчатый, и движки поскромнее — 272 и 367 л.с.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера