Архив   Авторы  
Baojun 630

Buick экономкласса
АвтомобилиНовости


 

Известно, что современный Китай — просто Клондайк для автопроизводителей. Рынок поистине бездонный, насытится ой как нескоро, вот и спешат автогиганты застолбить свою делянку, а лучше несколько. В КНР хватает миллиардеров, но производством и продажами лимузинов ограничиваться неразумно, смекнули западные топ-менеджеры. И начали предлагать китайцам среднего достатка автомобили относительно доступные, то есть вступили в жесткую конкуренцию с местными компаниями. General Motors даже создал для рынка Поднебесной отдельный бренд — Baojun, и с начала будущего года совместное предприятие SAIC-GM-Wuling начнет пересаживать китайцев с велосипедов на свой новый седан, обозначенный индексом 630.

Главная интрига — цена, которая, по неофициальной информации, составит всего семь тысяч долларов США. За столь умеренную плату покупатели получат седан гольф-класса на базе Buick Excelle (китайский клон Chevrolet Lacetti) с неплохим дизайном, более или менее приличным салоном и джиэмовским 1,5-литровым двигателем мощностью 106 л. с. Мотор отвечает эконормам Евро‑4, а само производство — мировым стандартам качества.

Если так, у автомобиля огромный потенциал: недаром владельцы СП сразу обозначили объем выпуска в сто с лишним тысяч машин ежегодно. Само собой, об экспорте Baojun 630 и речи нет: этот Buick — исключительно для внутреннего потребления.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера