Архив   Авторы  
BMW 1 Series M Coupe

Мощь!
АвтомобилиНовости

 

Заветная буква «М» на крышке багажника — мечта каждого фаната автомобилей BMW. Именно так маркируются самые мощные модификации баварских машин. Причем в отличие от многих конкурентов эти «эмки» — настоящие спортсмены, пригодные для участия в гонках. Их популярность растет с каждым годом, а потому компания постоянно расширяет предложение. Только за последние годы в линейке появились X5 M и X6 M, а теперь настала очередь «младшей» баварской модели — 1-й серии.

Несмотря на то что самым логичным названием для новинки было бы M1, в компании от него отказались — скорее всего с целью избежать путаницы с одноименным спорткаром тридцатилетней давности. А потому самая быстрая «копейка» получила имя 1 Series M Coupe. Да-да, заряженная версия будет доступна только в двухдверном кузове, хетчбэки такую модификацию не получат.

Самое главное во всех BMW с литерой «M» — это, конечно, моторы. Новая модель получила трехлитровый шестицилиндровый рядный двигатель с двумя турбинами. В его основе — уже знакомый по версии 135i силовой агрегат, мощность которого была увеличена до 340 л. с. В паре с шестиступенчатой механикой этот мотор разгоняет заряженную баварскую «копейку» до 100 км/ч всего за 4,9 секунды, а для того чтобы достичь 200 км/ч, требуется немногим более 17 секунд! Максимальная скорость, как это принято у немцев, ограничена 250 км/ч, однако очевидно, что без электронного ошейника машина могла бы ехать значительно быстрее.

Естественно, одной доработкой мотора дело не ограничилось. Инженеры M Coupe перенастроили подвеску, улучшив управляемость машины, установили на нее более мощные тормоза, а заодно заменили колеса на легкосплавные 19-дюймовые диски. Новым стал и «умный» задний дифференциал, который помогает машине активнее ввинчиваться в повороты.

Внешние отличия «эмки» от обычного купе 1-й серии, что называется, налицо. Модель получила новый передний бампер и биксеноновые фары со светодиодным габаритным светом. Для того чтобы разместить новые колесные диски и тормозные механизмы, у автомобиля раздули колесные арки. Поменялся и салон, где привычные кресла уступили место спортивным «ковшам».

Мировая премьера нового автомобиля состоится в начале следующего года на автосалоне в Детройте, а европейцам машину покажут чуть позже — в Женеве. Цены пока неизвестны, но можно с уверенностью предположить, что это будет самая доступная из «эмок».

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера