Архив   Авторы  
Chevrolet Epica

Игра на понижение
АвтомобилиНовости

 

Россия страна немаленькая, да и машины у нас любят большие - особенно если за размер не просят лишних денег. Именно поэтому у нас стабильным спросом пользуются среднеразмерные седаны из Южной Кореи: выглядят солидно, по простору и набору опций могут поспорить с одноклассниками из Старого Света и Японии, а стоят не дороже модных хетчбэков гольф-класса. Недавно в России стартовали продажи обновленного Chevrolet Epica - машины, которая как раз отвечает заданным требованиям. Приятная новость: седан 2010 модельного года теперь "начинается" от 563 тысяч рублей, что на 72 тысячи ниже прошлогодней цены. Остальные отличия косметические: "Эпике" освежили интерьер, поставив новую приборную панель, а базовая комплектация включает аудиосистему с поддержкой Bluetooth - теперь можно подключать мобильный телефон и общаться по громкой связи. Технических изменений нет, но Epica и раньше выделялась среди своих корейских одноклассников нетривиальным инженерным подходом. Чего стоят только рядные шестицилиндровые моторы объемом 2,0 и 2,5 литра!

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера