Архив   Авторы  
Lexus GX 460

Вот парадный подъезд...
АвтомобилиНовости


 

До сих пор брата-близнеца Toyota Land Cruiser Prado в российской линейке "Лексусов" не было. Для тех, кто присматривался к внедорожникам Lexus, вопрос стоял так: либо ориентированный на асфальт RX, либо куда более крупный и дорогой LX, либо… пойти налево и взять "неофициальный" Lexus GX из США. Этот пробел вот-вот заполнит "белый", совершенно легальный GX 460: продажи "улучшенного и дополненного" Prado начнутся 20 февраля. "Джи-экс" - это два в одном: с одной стороны, приемлемая для такого количества лоска цена, с другой - серьезные внедорожные примочки: тут и мощная рама, и неразрезной мост сзади, и полный привод с центральным дифференциалом Torsen, который можно заблокировать вручную. Дорожный просвет достаточный для большинства ситуаций, имеются системы Crawl Control (электроника управляет тягой на сверхмалых скоростях) и HAC/DAC (помощник при движении в гору и на спуск), а еще новый GX позволяет выбрать программу, наиболее соответствующую характеру пересеченки. Кто-то возразит, что хозяину "Лексуса" подобное снаряжение ни к чему, но контраргумент здесь простой: лишним не будет! Приятно думать, что все это хозяйство когда-нибудь да пригодится: редкий мужчина, какой бы занятой он ни был, не мечтает выбраться на рыбалку или охоту. Тем паче что внедорожные навороты, судя по всему, не делают машину неуклюжей на асфальте. Например, при входе в быстрый поворот активные стабилизаторы, "расслабленные" на бездорожье и во время движения по прямой, автоматически включатся в работу - за это отвечает гидравлика. Стабилизаторам помогает активная подвеска, регулирующая жесткость амортизаторов, в результате ма-шина проходит дугу с минимальным креном.

Габариты автомобиля на -фоне предшественника GX 470 почти не изменились: длина - 4805 мм, ширина - 1885 мм, высота - 1845 мм. Просторный салон с тремя рядами сидений отделан кожей, натуральным деревом и металлом - смотрится дорого, но неброско, предусмотрен весь необходимый набор автогаджетов.

Приходится констатировать: красота и шик нынче в цене. Если за Prado дилеры Toyota хотят 1 миллион 729 тысяч рублей (3.0 TD), то за базовый Lexus GX 460 предлагают отсчитать без малого три миллиона. Разница весомая. Но так ли это много за возможность красиво подъехать к модному заведению? К тому же помимо имиджа у Lexus есть еще одно преимущество относительно Prado - это мотор. Бензиновые "прадики" комплектуются только четырехлитровым движком, тогда как на GX 460 ставят агрегат посерьезнее - V8 4.6 (296 л. с.), который работает с интеллектуальной автоматической "шестиступкой".

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера