Архив   Авторы  
Volkswagen Touareg

Вестник с полей
АвтомобилиНовости


 

В последнее время внедорожники окончательно поделились на два класса - "проходимцы" и кроссоверы. Создатели первых хранят дань традициям: в их конструкции до сих пор можно встретить раму, жесткий полный привод, неразрезные мосты и раздаточную коробку. Вторые скорее напоминают мини-вэны повышенной проходимости: вторая ось, как правило, подключается автоматически, "понижайки" нет, а кузов - несущий. Одной из немногих действительно универсальных машин, способных показать высокий класс как на асфальте, так и на бездорожье, остается Volkswagen Touareg. Недавно автоконцерн представил второе поколение вездехода, которое сохранило лучшие черты предшественника. "Кочевник" стал немного длиннее, но при этом оказался на два сантиметра ниже и, что гораздо важнее, на 208 килограммов легче базового Touareg первого поколения.

Создатели называют переизданный Touareg самым высокотехнологичным автомобилем в истории Volkswagen, и для этого действительно есть основания. Во-первых, кузов не только полегчал, но и стал прочнее - пусть и всего на пять процентов. Во-вторых, заметно улучшилась аэродинамика, что положительно сказалось на аппетите машины: самая простая версия с трехлитровым дизельным мотором потребляет всего 7,4 литра топлива на сто километров пути. Бензиновая модификация ненамного прожорливее: преодоление той же дистанции потребует всего 8,2 литра. Причина не только в хорошей обтекаемости: Touareg получил новейшую бензоэлектрическую установку, которая объединяет 3,3-литровую 333-сильную "шестерку" с 47-сильным электромотором. При этом гибрид "честный", то есть на скоростях до 50 км/ч внедорожник способен передвигаться исключительно на электротяге. Тем, кому мощность важнее расхода топлива, советуют присмотреться к дизельному мотору объемом 4,2 литра и мощностью 340 л. с. Кстати, стандартным для каждого из двигателей теперь будет 8-ступенчатый автомат.

Изменились не только кузов и силовые агрегаты, но и система полного привода. Точнее сказать, таких систем для Touareg теперь предлагается две. Первая подразумевает постоянный привод на все колеса с центральным дифференциалом Torsen, который обеспечивает машине угол въезда в 31 градус. Вторая более продвинутая: она предполагает наличие пониженного ряда в трансмиссии и жестких блокировок центрального и заднего дифференциалов - в этом случае Touareg может не бояться уже 45-градусных склонов. Единственный минус такой схемы - отказ от восьмиступенчатой АКПП в пользу шестиступенчатой. Ждать "второй серии" осталось недолго: мировые продажи нового Volkswagen Touareg стартуют в апреле.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера