Архив   Авторы  
Ford Edge

Цифровик
АвтомобилиНовости

 

Кроссовер Edge задумывался американским отделением Ford как палочка-выручалочка. Джипообразный, но не слишком большой и не чересчур прожорливый - тогда, в середине двухтысячных, паркетники должны были потеснить многотонных пожирателей бензина. Продажи пошли, хоть поначалу и не слишком бойко. Теперь "Эджу" пришла пора обновиться. Не радикально, но заметно изменилась внешность кроссовера: бросаются в глаза немного вздернутая линия фар, новая облицовка передка и бампер с внушительными прорезями. Художественное оформление салона можно охарактеризовать одним словом - цифровое! Поменяли и мебель, и консоль, и рулевое колесо, да еще и напичкали автомобиль передовой электроникой. На "бороде", исполненной в космическом стиле, огромный контрастный дисплей, вместо аналоговых приборов перед водителем - ЖК-панель. Привод передний либо полный, под капотом - не единственно возможный 3.5, как раньше, а один из трех моторов на выбор: 2.0, 3.5 V6 или 3.7 V6. К нам Ford Edge, увы, не поставляют, а вот американцам предложат перейти "на цифру" этим летом.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера