Архив   Авторы  
Lamborghini Aventador LP700-4

Ход быка
АвтомобилиНовости

 

Казалось бы, динамические характеристики суперкаров давно уже перешли все грани разумного: ну кому, скажите, придет в голову разогнаться быстрее 300 км/ч за пределами трека? Однако гонка вооружений между производителями утихать не собирается. Особенно когда речь идет о «горячих итальянских парнях» из Ferrari и Lamborghini, которые ведут свой спор уже почти полвека. По легенде богатый промышленник и любитель дорогих авто Ферруччио Ламборгини остался недоволен качеством машин Ferrari и, не найдя понимания у Энцо Феррари, решил составить ему конкуренцию. С тех пор бой между «быками» и «гарцующими жеребцами» идет без передышки. В Швейцарии Lamborghini рассекретила свое последнее, наиболее совершенное оружие: новейший Aventador LP700-4 сменит флагманскую модель Murcielago.

Космический, угловатый дизайн свойственен суперкарам Lamborghini с середины семидесятых годов, а в случае с Aventador он доведен до абсолюта. Глядя на автомобиль, сложно сказать, чего в нем больше: ломаных линий или плавных, аэродинамически выверенных дуг. В любом случае без внимания публики машина, созданная на основе современного углеволоконного монокока, не останется. Специалист же сразу устремит взор в заднюю часть спорткара, где под прозрачной крышкой скрывается инженерный шедевр — V-образный 12-цилиндровый двигатель объемом 6,5 литра. Его мощность — 700 л. с. при 8250 оборотах в минуту. Немало для автомобиля массой чуть более полутора тонн! С помощью семиступенчатой роботизированной трансмиссии, которая меняет передачи за молниеносные 50 миллисекунд, это пламенное сердце разгоняет Aventador до 100 км/ч всего за 2,9 секунды! Максимальная скорость пусть и не рекордна, но 350 км/ч вряд ли кого разочаруют. И, конечно же, по традиции суперкар получил полный привод, который на сей раз реализован через управляемую электроникой муфту Haldex. Задний дифференциал к тому же сделан самоблокирующимся, а распределением крутящего момента между колесами передней оси заведует система стабилизации.

В самой компании, сравнивая Aventador с предшественником, говорят о разнице в два поколения. Дело тут не только в динамике, но и в оснащении: салон машины отделан не хуже, чем у представительского седана. Ваш ход, Ferrari!

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера