Архив   Авторы  
Infiniti Etherea

Сложносочиненное
АвтомобилиНовости


 

Японцы, похоже, и сами не знают, как лучше обращаться к их собственному детищу — концепту Infiniti Etherea. Компакт-вэн? Хетч? А может, кроссовер? «Четырехдверное купе, наделенное практичностью хетчбэка» — вот самое короткое определение, которым оперируют авторы диковинного аппарата. Хотя и оно отнюдь не исчерпывающее, женевский дебютант куда «сложносочиненнее». По версии компании, Etherea — это своеобразный микс из внутреннего простора, который дает седан, практичной пятой двери, характерной для хетчбэка, изящного силуэта а-ля купе и приподнятого, как у паркетника, кузова. А ведь и от однообъемника что-то есть... Совсем запутали.

К чему все эти сложности? Оказывается, современная молодежь (а именно на юных покупателей рассчитан будущий преемник Etherea) жаждет не столько солидности и лоска, сколько индивидуальности. Следовательно, уменьшенная копия папиного седана, будь она хоть трижды спортивной, не пойдет: нужно что-то пооригинальнее.

Кстати, посыл «быть не как все» одними только внешними спецэффектами не ограничивается. Конструкторы исходили из того, что простор и удобство посадки для 4,4-метрового автомобиля вопрос первостепенный, а потому применили изящный, хоть и нередкий по нынешним временам ход: «вырезали» центральные стойки, а задние двери заставили распахиваться против движения. В помощь пассажирам и высокий проем: благодаря этому нюансу не приходится сильно пригибать голову, когда садишься в машину.

Автомобиль четырехместный, а колесная база приличная — замечательное сочетание для тех, кто не любит сидеть в позе внимания. Качеством материалов Etherea тоже не разочаровывает: все дорого и очень стильно. Для пущего эффекта Infiniti обратилась к символам японской культуры: отделка сидушек чем-то напоминает кимоно, а некоторые элементы салона повторяют текстуру и цвет васи — дорогой бумаги ручной работы.

Интерфейс «водитель-машина» заурядным тоже не назовешь: центральную позицию на приборке оккупировал циклопических размеров тахометр, а остальные шкалы сгруппированы на разных «орбитах» от него.

Все это замечательно. А что же под капотом? Уж конечно, не какой-нибудь заурядный V6! Японцы задействовали для своей первой переднеприводной модели гибридную установку, по конструкции близкую к начинке Infiniti M35h: колеса приводит связка из 2,5-литровой бензиновой «четверки» мощностью 245 л. с. и электромотора. Характеристики, правда, пока не разглашают.

Планируя серийную модель по мотивам Etherea, Infiniti особенно рассчитывает на европейский рынок: здесь элегантный, компактный и экономичный автомобиль с хорошей родословной должен прижиться. Эта машина станет первой ступенькой для тех, кто дорос до покупки Infiniti, то есть ценник не должен быть запредельным. Аналогичный ход уже сделали конкуренты из Lexus: гибридный хетчбэк CT 200h скоро появится и в России, причем по приемлемой цене.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера