Архив   Авторы  
Honda Jazz

Малые музыкальные формы
АвтомобилиНовости

 

Джаз в России, как и одноименная малолитражка от Honda, пока не из самых популярных жанров, но если музыкальные пристрастия — исключительно дело вкуса и воспитания, то у Honda Jazz есть шанс поправить собственные дела: на прошлой неделе дилеры начали отпускать машину нового модельного года.

В джазе существует понятие квадрата — повторяющейся последовательности из нескольких тактов. Honda тоже автомобиль квадратно-ориентированный: высокий кузов и хитрая система трансформации сидений позволяют уместить внутри приличных размеров параллелепипед — к примеру, стиральную машину. Причем в вертикальном положении. Секрет в центральном расположении бензобака: если поставить подушки сидений вертикально, ничто не помешает хозяину Jazz использовать все пространство от пола до потолка.

Эта фишка «Хонды» хороша, но не нова. А что свежего привнесли японцы в Jazz образца 2009 года? Прежде всего видна работа дизайнеров. Они прошлись по экстерьеру, обновив бамперы, оптику, облицовку передка и колеса, и немного облагородили салон: добавили декоративного хрома, расширили выбор вариантов обивки сидений и так далее.

Мотор по-прежнему 1,4-литровый в 100 л. с., а вот по части коробок передач модниц ждет сюрприз. Если раньше Jazz шел либо с 5-ступенчатой механикой, либо с 6-ступенчатым «роботом», то теперь место автоматизированной трансмиссии займет клиноременный вариатор. Да не простой, а продвинутый CVT — с отключаемым гидротрансформатором. Благодаря ему и разгон получается более интересным, и машина не откатывается назад во время трогания в горку. Когда же помощь гидротрансформатора не требуется, например при движении накатом, электроника отключает узел — в результате экономится топливо. Jazz с вариатором даже выгоднее механической версии: в среднем такая машина потребляет 5,4 литра 95-го на сотню. А вот в разгоне до 100 км/ч Jazz CVT заметно проигрывает: 13 секунд против 11,4 — это плата за комфорт.

Приятно, что обновление не будет стоить россиянам ни копейки: Jazz по-прежнему стартует с отметки в 615 тысяч рублей. Дороговато? Так ведь и комплектация завидная: восемь подушек, ABS, система курсовой устойчивости, MP3-музыка с USB, кондиционер, электрозеркала и автоматические стеклоподъемники на четырех дверях — все это есть уже в базовом исполнении.

Между прочим, в Европе Jazz «звучит» более разнообразно: имеется и 1,2-литровая версия, и даже гибрид. К нам везут только самый мощный движок: не секрет, что российские автомобилисты по-своему понимают словосочетание «достойная динамика».

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера