Архив   Авторы  
BMW 6-й серии

Улыбка акулы
АвтомобилиНовости


 

Акулы — одни из древнейших животных на Земле. Не потому, что у этих рыб нет естественных соперников, просто их физиология оказалась идеально приспособленной к жизни в Мировом океане. Автомобильный мир от всемирного аквариума отличается не так разительно, как можно было бы подумать: среди машин тоже есть акулы-долгожители. Например, «шестерка» BMW, которая напоминает морского хищника не только характерным профилем, но и возрастом: шестой серии пошел восьмой год. Столь удачное купе и дальше могло бы портить нервы конкурентам, но пора и честь знать. На автосалоне в Шанхае компания представит совершенно новую «шестерку», а первые фото и кое-какие технические характеристики рассекретили уже сейчас.

Вопреки обычной практике машину с закрытым кузовом показали позже кабрио-версии, премьера которой прошла еще в январе, на Детройтском мотор-шоу, так что внешность купе особым сюрпризом не стала. Если сравнивать новую модель с предшественницей, переизданная «шестерка» в плюсе почти по всем статьям. Кузов вытянулся на 75 миллиметров в длину, на 39 миллиметров увеличилась ширина, а высота, напротив, сократилась — правда, всего на полсантиметра.

В полном соответствии с корпоративной модой купе лишилось атмосферных моторов: отныне под капотом скрываются исключительно турбированные двигатели. Пока компания анонсировала два бензиновых агрегата. Тот, что попроще, — рядная трехлитровая «шестерка» для версии 640i: она развивает 315 л. с. и разгоняет двухдверку до 100 км/ч всего за 5,4 секунды, при этом максималка ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Мало? Тогда присмотритесь к BMW 650i с 4,4- литровой «восьмеркой» в 407 л. с.: в таком варианте «баварец» набирает первую сотню уже за 4,9 секунды. Естественно, никакой механики: оба двигателя работают в паре с восьмиступенчатым автоматом. Позже могут появиться и другие модификации, в первую очередь дизельные, а истинным гурманам стоит подождать заряженной версии M6. По слухам, вместо атмосферного V10 самое «злое» купе получит форсированный вариант наддувного V8, мощность которого заметно превысит 500 «лошадей».

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера