Архив   Авторы  
Nissan GT-R

Книга рекордов
АвтомобилиНовости


 

Отличные все-таки в Nissan мотористы: выжать из высокофорсированной «шестерки» еще 45 «лошадей» только за счет системы выпуска — это дорогого стоит. На таком фоне остальные составляющие недавнего апгрейда, который прошел GT-R, как-то меркнут. А ведь сделано многое. Чтобы довести до совершенства и без того отменную управляемость, инженеры Nissan модифицировали шасси, оптимизировали настройки полного привода и гоночного режима R, а еще пересмотрели конструкцию тормозов и увеличили диаметр тормозных дисков. Наконец, обули машину в новые шины на «двадцатых» дисках — смотрятся потрясающе и, по словам японцев, делают машину еще послушнее.

Внешние перемены, как и доработки по салону, точечные: в глаза бросается разве что чуть подправленный передний бампер. Да и тут за красотой не гнались: смысл фейслифта заключался в том, чтобы направить набегающие воздушные потоки не вверх, а в стороны. Мелкая на первый взгляд коррекция увеличила прижимную силу разом на 10 процентов, но главное — коэффициент лобового сопротивления у нового GT-R составляет всего 0,26 против 0,27 у предшественника, которые раньше считались рекордом.

И все же в центре внимания он — мотор. Оснащенный двумя турбонагнетателями 3,8-литровый V6 снабдили более подходящим катализатором, да и вообще выпускной тракт претерпел достаточно изменений. Результат сногсшибателен: 530 л. с. и 608 Н.м. На практике это выражается не только в дополнительном налоге, но и в динамике, достойной мощного байка: если GT-R 2009 года проглатывал первую сотню за 3,5 секунды, то новый — всего за три! А ведь и тот, прежний спорткар считался невероятно быстрым — «японец» даже угодил в Книгу рекордов Гиннесса как самый «скорострельный» серийный четырехместный автомобиль. Чего же ждать от «прокачанного»? Первые наметки уж есть: GT-R проехал «Северную петлю» Нюрбургринга за 7 минут 24 и 22 сотых секунды — почти на две с половиной секунды быстрее своего предыдущего результата.

Тех, у кого имеются и желание, и свободные 4 350 000—4 400 000 рублей, спешим обрадовать: ждать осталось недолго. Первые машины дилеры получат в мае, заказывать можно уже сейчас.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера