Архив   Авторы  
Mercedes-Benz Сoncept A-Class

Третий «А»
АвтомобилиНовости


 

Если первый Mercedes A-класса чем-то напоминал затюканного отличника, второй — его же, только в модном прикиде, то третье поколение самого маленького «мерса», судя по недавно рассекреченному концепт-кару, обеспечит классу нового заводилу.

«Отвечать» новенькому придется не где-нибудь, а в Шанхае: европейские производители частенько выбирают КНР в качестве премьерной площадки для своих ударных моделей. А Mercedes-Benz Сoncept A-Class именно такой, ведь драка среди премиальных компактов разгорается нешуточная, и очередную «ашку» конкуренты ждут затаив дыхание.

Похоже, от машины второй генерации ничегошеньки не осталось. Маленький пример. Чем «ученики» А-класса всегда отличались, так это планировкой: так рационально использовать внутреннее пространство мало кому удавалось. В Mercedes гордились собственным «законом бутерброда»: всю технику, какую только можно, немцы прятали под пол, чтобы высвободить для пассажиров максимум места. Неудивительно, что в малолитражке было так вольготно! Те, кто впервые оказывался во втором ряду, испытывали приятный шок, да и высокая посадка сама по себе огромный плюс. О безопасности тоже забывать не стоит. И вот «сэндвич», кажется, отправляют на покой: новая «ашка» скорее спорткупе, чем высокий городской хетчбэк. У нее полноразмерный капот, низкий зализанный профиль с массивным, но не перевешивающим передком и пижонские подштамповки на боковинах.

Пятерку за поведение А-класс образца 1997 года заслужил с пересдачей, зато честно: после громкой истории с провальным «лосиным тестом» претензий к управляемости нет. Дневник машины третьего поколения пока что чист: известно только, что «ашка» по-прежнему переднеприводная, только вот моторы предполагаются серьезные (на концепте стоит двухлитровая наддувная «четверка» с прямым впрыском топлива — 211 л. с.), а коробка передач — преселективная, с двойным сцеплением. Здесь те же радости жизни, что и на более крупных моделях: так, младший Mercedes оснастили системой предупреждения столкновений с активным радаром.

Отделку передка, зеркала и колеса по пути к конвейеру наверняка упростят, да и в салоне выставочного экземпляра мало реалистичного, но даже со скидкой на концептуальность «шанхайского мальчика» становится ясно: будущая «ашка» скорее имиджевая штучка, нежели рабочая лошадка. Теперь понятно, откуда взялись слухи об AMG-версии, которую якобы получит этот Mercedes! Видно, зубрить карту городских улиц и прилежно дефилировать по маршруту «дом — школа — работа — магазин» отныне придется Mercedes B-класса. За двоих.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера