Архив   Авторы  
Audi Q3

Было у Audi три брата...
АвтомобилиНовости

 

Кроссоверы от Audi мельчают на глазах — в хорошем, разумеется, смысле. Сперва вышел авторитетный здоровяк Q7, потом — ладный интеллигент Q5... а теперь вот и самый компактный член семейства показал личико: в Ингольштадте наконец сняли гриф секретности с модели Q3.

Чем меньше внедорожник, тем более серьезный «фасад» пытаются ему изобразить мастера карандаша и стилуса. Вот и Audi Q3 суров не по годам: сверлящий «взгляд» фар, сощурившихся благодаря складкам пластиковой «кожи», полноразмерный серебристый шестигранник «как у старших», авторитетный тыл с массивным козырьком-спойлером и диффузором — этому малому дорогу не перебегай.

При столь солидных внешних данных Q3 невелик: от носа до кормы около 4,4 метра, примерно как у VW Tiguan; в поперечнике Audi имеет 1,83 метра, а значит, машина впишется в парковочное место среднестатистического хетчбэка. Казалось бы, пустяковые 24 сантиметра разницы, которых «ку-третьему» не хватает до габаритов Audi Q5, в запруженном мегаполисе серьезный аргумент. А те, кому нравится все свое возить с собой, должны оценить складской объем: багажник у мини-кроссовера вполне взрослый — 460—1365 литров.

Ко всему прочему Q3 и весит меньше: снаряженная масса от 1500 килограммов против 1720 у старшего брата (правда, последний проходил взвешивание с обязательной полноприводной трансмиссией), что должно обернуться экономией на заправках. Немцы это подтверждают: создатели Q3 уверяют, что переднеприводная 140-сильная модификация, которая появится чуть позже, будет опустошать бак со скоростью менее 5,2 литра солярки на сотню. Безопасность машины должна быть на высоте: малыша снабдили не только легким, но и очень жестким кузовом из прочной стали и алюминия, кстати, с приличной аэродинамикой — коэффициент лобового сопротивления равен 0,32.

Пока модификаций три — две бензиновые и одна дизельная. Все оснащены приводом quattro, наддувными движками объемом 2,0 литра, рекуперативными тормозами и системой «старт-стоп». Нас в первую очередь интересует бензин, ведь именно такие Audi Q3, по крайней мере поначалу, станут поставлять в Россию начиная с осени. 2.0 TFSI бывает либо 170-, либо 211-сильным, при этом менее мощный вариант идет с 6-ступенчатой МКПП, более мощный — с 7-ступенчатым «роботом» S tronic. «Роботизированный» Audi Q3 показывает неплохую прыть: разгон до 100 км/ч отнимает 6,9 секунды при максималке в 230 км/ч.

«Было у Audi три брата...» — ассоциация напрашивается сама собой, хотя сравнение неуместно: младшенький отличается и умом, и сообразительностью. Тут полно электронных наворотов: к примеру, круиз-контроль и головной свет адаптивные, шасси — мехатронное, с несколькими вариантами настроек, имеется бортовой Интернет с собственной точкой доступа WLAN.

Почему ни слова о внедорожных качествах? Было бы наивно думать, что из Audi Q3 получится знатный гряземес: его стихия — бордюры, а для них семнадцати сантиметров должно хватить.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера