Архив   Авторы  
Ford Focus ECOnetic

Без аппетита
АвтомобилиНовости

 

Великая вещь гибрид: тихо едешь, мало тратишь, а главное — приятно быть в теме, управлять актуальным гаджетом. Единственный минус — цена: в России самый доступный бензоэлектрический автомобиль выходит прилично за миллион. Автоконцерны понимают, что возможности удешевления батарей и прочей дорогостоящей электроначинки небеспредельны, а потому развивают экологически чистый транспорт еще и в другом, более традиционном направлении. Для него придумали специальный термин — «микрогибрид». В самом деле, что мешает использовать на авто с обычным бензиновым или дизельным мотором систему «старт-стоп», которая будет глушить движок на светофорах и в пробке, а в идеале еще и рекуперировать тормозную энергию для питания бортовых систем в отсутствие какой-либо тяговой батареи? Если сам движок не из прожорливых, можно получить расход, которому иной полноценный гибрид позавидует! На днях фордовцы представили очередное тому подтверждение: если верить расчетам, их особо экономичный Focus по имени ECOnetic будет поглощать меньше 3,5 литра солярки на сто километров пути.

За основу взяли автомобиль со 105-сильным дизелем Duratorq TDCi объемом 1,6 литра и 6-ступенчатой механикой. На вид — обычный пятидверный Focus третьего поколения. Так, да не так. Задумку конструкторов можно охарактеризовать как «с миру по нитке». Миллилитры топлива удалось сэкономить не только за счет рекуперации и «засыпающего» при остановках мотора: тут и эконометр, который помогает выработать оптимальный стиль вождения, и шины с низким сопротивлением качению (потери на трение снизили везде, где только можно, включая двигатель и трансмиссию), и более высокое передаточное отношение главной пары, и видоизмененная система впуска — инженеры поколдовали над впрыском, турбонагнетателем и т. п. Наконец, куда же без аэродинамики? У Focus ECOnetic не только практически плоское днище, но и активный «гриль»: подвижные заслонки в нужный момент ограничивают доступ встречных воздушных потоков в моторный отсек.

ECOnetic поступит в продажу со следующего года в виде хетчбэка и универсала. Новинка вполне тянет на сенсацию: по данным Ford, более экономичного авто этого класса на европейском рынке попросту нет — даже среди гибридов.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера