Архив   Авторы  
Luxgen Neora

Под напряжением
АвтомобилиНовости


 

Хотя идея оснастить автомобиль электрическим двигателем, мягко говоря, не нова, попытки выпустить массовый электрокар много десятилетий подряд заканчивались у автогигантов неудачей. То запас хода оказывается чересчур маленьким, то с ценой выходила полная несуразица. Только сейчас в продаже стали появляться электромобили, которые штампуют на конвейере, а не собирают по индивидуальному заказу, но ценник по-прежнему далек от гуманного. Быть может, у воротил мирового автопрома попросту глаз замылился и прорыва, маркетингового и технологического, следует ждать от других автопроизводителей? Во всяком случае новейший электрический концепт-кар Neora, созданный малоизвестной у нас тайваньской компанией Luxgen Motor Co., выглядит весьма конкурентоспособно.

Несмотря на то что сам бренд Luxgen достаточно молод, его головной компании Yulon уже более 60 лет, причем долгие годы она занималась производством как автомобилей, так и комплектующих по заказам крупнейших автомобильных фирм. С электронными технологиями и производством аккумуляторов специалисты этого островного государства также знакомы не понаслышке — достаточно взглянуть на обилие тайваньских ноутбуков и сотовых телефонов на витринах магазинов по всему миру. А кроме того, взявшись за разработку электрокаров, руководство Luxgen обратилось за помощью к калифорнийской инжиниринговой компании AC Propulsion, приложившей руку чуть ли не ко всем автомобилям с электроприводом за последние два десятилетия.

Выходит, седан Neora на Тайване создавали, опираясь на уже накопленный опыт. На этом фоне заявленные характеристики не кажутся невероятными: как утверждает производитель, этот переднеприводной автомобиль оснащается электромотором мощностью 244 л. с., который разгоняет 1600-килограммовую машину до 100 км/ч за 6,5 секунды. Максимальная скорость прототипа достигает 250 км/ч, а пробег на одном заряде аккумуляторов составляет 400 километров.

Внешность под стать начинке: классический силуэт сочетается в Neora с футуристической светотехникой, а в салоне натуральные дерево и кожа соседствуют с многочисленными цветными дисплеями и необычными органами управления. Впрочем, от планов производства авторы концепта пока открещиваются, обещая лишь, что многие дизайнерские решения со временем переместятся на серийные модели Luxgen. Между прочим, в модельной гамме тайваньской компании уже сейчас значатся электрические мини-вэн и кроссовер. Почему бы не присовокупить к этой паре элегантный седан на батарейках?

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера