Архив   Авторы  
Volkswagen Golf GTI Edition 35

Жгун
АвтомобилиНовости

 

Если бы производителям машин давали геройское звание за особые заслуги перед мировым автопромом, то Volkswagen был бы по меньшей мере дважды героем. Шутка ли: их Golf, появившийся на свет в 1974 году, не только озаглавил целый класс автомобилей, но и послужил основой для первого в истории хот-хетча. Golf GTI и теперь, когда «зажигалок», даже более быстрых, пруд пруди, принято считать эталоном — хоть в палату мер и весов ставь. Юбилей такого красавца грешно не отпраздновать, и немцы это сделали, выпустив к очередному дню рождения GTI спецверсию Golf GTI Edition 35.

Цифры в названии, к счастью, обозначают не количество машин в серии, а возраст юбиляра: заряженный вариант «Гольфа» появился через два года после начала продаж хетчбэка первой генерации, а значит, сейчас ему исполняется тридцать пять. Golf I GTI для своего времени был прорывом, хотя в наши дни 1,6-литровая «четверка» и девять с гаком секунд до сотни вызывают улыбку. «Специальный» хетчбэк шестого поколения шуток не любит: хотя паспортные данные донельзя скупы, выжатые из четырехцилиндрового 2.0 TFSI 235 сил вместо стандартных 210 — уже кое-что. Об особенностях шасси и динамических характеристиках немцы пока не распространяются — ждут официальной премьеры, которая запланирована на 1 июня, но ведь даже стоковый GTI дает прикурить: на разбег до 100 км/ч он тратит 6,9 секунды и достигает 240 км/ч.

Отличить памятный автомобиль от обычного несложно: к стандартным атрибутам «джи-ти-ая», среди которых значатся, к примеру, агрессивный бампер, фальшрадиаторная решетка «под соты» с алыми полосками и буквами GTI, спортивные кресла и алюминий на педалях, добавили несколько фенечек. У Edition 35 свои, особо пафосные колесные диски и черные корпуса зеркал, а на передних крыльях, сиденьях и порогах появились надписи «35».

Перепись желающих приобщиться в самом разгаре: за «особенный» GTI в Германии просят 30,4 тысячи евро. Малыш и Audi

Только-только в Audi сняли гриф секретности с папки Q3, как стали известны российские цены на самый маленький кроссовер из Ингольштадта. 1 миллион 279 тысяч рублей — столько предложат заплатить тем, кому уже надоело воевать за расчищенное место во дворе и обдирать о бордюры «юбку», а «ку-пятый» еще не по карману. Дисконт по сравнению с Audi Q5 составил 369 тысяч, но гораздо интереснее, как новичок соотносится со своим сводным братом — VW Tiguan. Построенный на той же платформе, 4,4-метровый Q3, естественно, подороже: доплата за бренд, уровень отделки и комплектацию составляет всего 72 тысячи рублей, если брать «Фольксваген» с аналогичным движком.

Привод у нового «кольценосного» паркетника полный, а мотор пока предусмотрен один — двухлитровый TFSI. Зато в двух вариантах форсировки: тот, что поспокойнее, выдает 170 л. с. и агрегатируется только с механической «шестиступкой». Его главное достоинство — скромный аппетит: Audi обещает кушать около 7,5 литра на сотню. Предпочитаете трансмиссию для ленивых? Тогда придется потерпеть годик, пока кроссоверы в таком оснащении начнут поставлять в Россию, или доплатить 246 тысяч за 211‑сильную модификацию с семиступенчатым роботом S tronic. Он и едет повеселее: при старте с места кроссовер ускоряется до 100 км/ч меньше чем за 7 секунд! Будет у нас и дизельный вариант: Q3 2.0 TDI S tronic, как и младший 2.0 TFSI на автомате, должен прибыть в 2012-м.

Остальные версии не заставят долго ждать: дилеры должны получить первые Audi Q3 в октябре, и к концу года у любителей «глянцевых» паркетников будет уже три машины на выбор. Ближайший премиальный конкурент — BMW X1 — стоит почти как Audi (только у «баварца» в базе «лошадей» поменьше — 150). «Минимальный» Range Rover Evoque за 1,6 миллиона рублей тоже оснащают 150-сильным агрегатом, правда, дизельным. Зато каков щеголь!

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера