Архив   Авторы  
Kia Picanto

Пикантные ощущения
АвтомобилиНовости

 

Бах-бах! — именно такой звук ожидаешь услышать, когда видишь перед глазами приличных размеров колдобину. Особенно если управляешь микролитражкой с почти игрушечными 14-дюймовыми колесами. Однако новый Kia Picanto, за рулем которого одним из первых оказался корреспондент «Итогов», неровность дороги проглотил практически играючи!

Kia Picanto первого поколения появился семь лет назад и стал довольно популярным, особенно в Старом Свете. За это время автомобиль разошелся по миру в количестве 1,1 миллиона экземпляров. В России цифры продаж скромнее — только 20 тысяч машин, однако проблема тут скорее в том, что сегмент автомобилей класса A у нас традиционно не слишком широкий.

Новое поколение городских хетчбэков дебютировало в начале года на автосалоне в Женеве. Внешне новый Picanto вышел ярким и самобытным, да и интерьер радует: пусть салон целиком сделан из жесткого пластика, однако собран очень аккуратно. Спереди простора для двоих хватает с лихвой, а вот сзади уже тесновато — что поделаешь, от такого малыша чудес ждать не приходится. Место водителя настраивает на боевой лад: кресло удобное, пухлый руль сам ложится в руки, а приборная панель развернута в сторону пилота. Driver's car? Только отчасти. На презентацию привезли лишь машины с автоматической коробкой передач и 1,2-литровым мотором мощностью 85 л. с. Казалось бы, особой прыти от такого тандема ждать не приходится, но для легкого хетчбэка этого двигателя оказывается вполне достаточно, да и четырехступенчатый автомат не портит разгона. На городских скоростях Picanto готов ввязываться в светофорные гонки, и лишь на трассе возможности двигателя иссякают: от обгонов по встречной полосе лучше воздержаться. А вот подвеска на спортивный лад не настраивает. И это в плюс. Дело в том, что маленькие машины очень часто отличаются посредственной плавностью хода. К скоростному прохождению виражей Picanto не провоцирует — руль недостаточно информативен, да и остроты рулевому управлению не хватает. Правда, в предельном режиме Kia ведет себя образцово-показательно, не пугая ни резким сносом, ни заносом. Главное преимущество этого хетчбэка — плавность хода, достойная машин более высокого класса. В итоге Picanto оказался пусть не спортивным, но удобным, предсказуемым и комфортным автомобилем с приемистым двигателем.

Что действительно может отпугнуть клиентов, так это цена. В базе за машину просят без малого 360 тысяч рублей, однако «голые» версии вряд ли будут пользоваться спросом. А за автомобиль с мотором объемом 1,0 литра, ABS и кондиционером придется заплатить уже минимум 460 тысяч. За машину в топовой комплектации просят 550 тысяч рублей. Немало, однако в Kia надеются, что новый Picanto будет продаваться как минимум не хуже старого. Продажи стартуют уже 20 июня.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера