Архив   Авторы  
BMW 1-й серии

Глазом не моргнув
АвтомобилиНовости


 

«Подвели глазки», — скажут на эти фото завистники и BMW-ненавистники, имея в виду не само наличие «макияжа», а его качество. Интернет уже полнится отзывами о новой «единичке», подчас противоположными: от проклятий в адрес дизайнеров до полного восторга. Время помирит спорщиков, как утихла когда-то буря в стакане по поводу бэнгловской «пятерки». Присмотрелись, принюхались. Так и тут, стерпится-слюбится, тем более что ничего революционного в Мюнхене не совершили. Тяжелый, властный взгляд — фирменная черточка современных BMW, коррекция зрения напрашивалась и в отношении самой младшей модели.

Если оставить в покое вкусовщину, в сухом остатке получим приятный факт: в новой огранке 1-я серия выглядит внушительнее, респектабельнее — за это надо сказать спасибо не только передней оптике с закосом под BMW Gran Turismo, но и сложновыштампованному кузову и размерам. Машина заметно подросла, особенно в длину — сразу на 85 мм. Увеличились колея (передняя — на 51 мм, задняя — на 72 мм) и база (плюс 30 мм), причем часть этих миллиметров отдали в пользование задним пассажирам: дистанция между спинками передних кресел и подушкой дивана подросла на пару сантиметров. Наконец, на 30 литров увеличился багажник — теперь здесь от 360 до 1200 л в зависимости от конфигурации.

Помните, как BMW провела опрос среди владельцев 1-й серии и выяснила, что восемьдесят процентов из них считают свою машину переднеприводной? Спешим успокоить остальные двадцать процентов: вопреки циркулировавшим в последнее время слухам тяга по-прежнему идет на задние колеса. Из анонсированных на сегодняшний день агрегатов два питаются бензином — это 4-цилиндровые BMW 116i (136 л. с.) и 118i (170 л. с.) Прибавка вышла приличная: к примеру, менее мощная модификация «поправилась» на 14 л. с. по сравнению с европейской версией BMW 116i первого поколения и на 20 л. с. — на фоне российской, а момент возрос на 35 Н.м. Поклонникам тяжелого топлива адресуют три варианта дизельной «единички» во главе с BMW 120d: ее 184-сильный двухлитровый мотор самый могучий в линейке и разгоняет пятидверку до сотни за 7,2 секунды, расходуя в среднем 4,5 литра горючего на сто километров пути. Бензиновые собратья выполняют тот же норматив за 8,5 и 7,4 секунды соответственно, сжигая 5,5—5,9 литра.

«Первая серия второго сезона» появится у российских дилеров осенью, вскоре после официального дебюта на Франкфуртском автосалоне, а мы одними из первых протестируем повзрослевшую «единичку» еще раньше, в конце июля. Следите за новостями!

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера