Архив   Авторы  
Peugeot 508 RXH

Полноуниверсальный
АвтомобилиНовости


 

Четыре ведущих уместны не только на внедорожнике, сейчас в этом вряд ли кого-то нужно убеждать. О полноприводной легковушке мечтают многие, да и покупают их все чаще. Невольно задаешься вопросом: если схема «4x4» так хороша, почему большинство конструкторов долгие годы ее игнорировали? На самом деле не все так просто. У полноприводной конструкции помимо явных плюсов есть и не менее очевидные недостатки. Такой автомобиль технически сложнее, а значит, он менее надежен, обладает большей массой и при прочих равных проигрывает моноприводному аналогу по динамике и расходу топлива. Плюс обходится дороже как в производстве, так и при покупке, да и разработка новой платформы с приводом на обе оси — дело для автопроизводителя непростое. С подобной проблемой несколько лет назад столкнулись и в Peugeot: рынок очевидно требовал полноприводных легковых моделей. В результате французы убили двух зайцев, создав такой тип трансмиссии, с которым автомобиль оказался даже экономичнее переднеприводного.

Продемонстрировать все преимущества уникальной системы можно на примере новейшего Peugeot 508 RXH. По сути своей это универсал повышенной проходимости, созданный на базе обычного 508 SW. Главное внешнее отличие — «внедорожный» обвес, выполненный из стойкого к царапинам неокрашенного пластика. Клиренс производитель не уточняет, но похоже, что его увеличили. А главное, версия RXH снабжена полным приводом, функцию которого выполняет гибридная силовая установка. Систему, о которой идет речь, уже демонстрировали на модели 3008, но к «универсальному» 508-му ее адаптировали впервые. Казалось бы, все несложно: передние колеса приводит в движение двухлитровый дизельный двигатель, а задние — электромоторы. Последние питаются от аккумуляторов, которые заряжаются при торможении или от дизеля, — получается классическая гибридная силовая установка, которая в сумме дает 200 л. с. и 450 Н.м крутящего момента. Некоторое время автомобиль может передвигаться только на электротяге, а средний расход топлива укладывается в 4,2 литра солярки на сто километров пути. Несмотря на кажущуюся простоту конструкции, Peugeot пока остается единственным автопроизводителем, освоившим такую технологию. Оценить новаторство французов покупатели смогут не раньше весны будущего года, когда машина поступит в продажу.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера