Системы, которые еще несколько лет назад казались фантастикой, теперь все чаще можно встретить на реальных, серийных автомобилях. Представьте, например, что водитель и передний пассажир смотрят на один и тот же экран, а видят совершенно разные изображения: первый — показания навигатора, а второй – видеофильм. Владельцев Jaguar XJ, Mercedes S-класса и Land Rover Range Rover этими фокусами уже не удивишь, а вот тем, кто ездит на машинах попроще, экраны, именуемые Dual View, по-прежнему кажутся фантастикой. Тем не менее экспансия продолжается: чудо-дисплей в скором времени появится на обновленном Land Rover Range Rover Sport, продажи которого в России стартуют осенью.
Помимо семидюймового экрана Dual View, расположенного на центральной консоли, внедорожник 2012 модельного года будет отличаться от предшественника слегка переработанным дизайном интерьера, более качественной аудиосистемой, новой дверью багажника с электроприводом, а внешне — разве что иной палитрой цветов да дизайном колесных дисков. На этом перечень инноваций для российских клиентов заканчивается, а вот европейцам повезло больше: для них мощность трехлитрового дизельного двигателя увеличили с 245 до 256 л. с. и оснастили машину новейшим восьмиступенчатым автоматом ZF вместо прежней шестиступенчатой трансмиссии.
Одновременно с Range Rover Sport обновилась и другая модель — Discovery. В Старом Свете этот автомобиль также получил свежий дизель и продвинутый автомат. Для российских же поклонников Land Rover отличия машин 2012 модельного года свели к обновлению аудиосистем и расширению списка опций интерактивного оборудования. Получается, нас обделили? Это как посмотреть: прежние агрегаты хорошо себя зарекомендовали, а старый друг лучше новых двух. |