Архив   Авторы  
Toyota Prius V

Имя собственное
АвтомобилиНовости

 

Когда в 1998 году концерн Toyota выпустил первый в мире массовый гибрид Prius, долгосрочное будущее этого проекта никто достоверно предсказать не брался: уж больно инновационной получилась машина. Однако за прошедшие годы автомобиль дважды пережил реинкарнацию, становясь с каждым годом все более популярным. На североамериканском моторшоу представители Toyota подтвердили то, о чем автомобильные эксперты уже давно судачили: отныне под маркой Prius будет продаваться не одна модель, а целое семейство автомобилей. Два из них на днях предстали перед детройтской публикой.

Ближе всего к серийному производству мини-вэн Prius v. Несмотря на схожую с базовым хетчбэком стилистику, эта машина получила совершенно новый, более высокий и просторный кузов. Выросла и колесная база, что позволило увеличить пространство в зоне задних пассажиров, а объем багажника составил немалые 970 литров.

Что до шасси и силового агрегата, то здесь новичок мало чем отличается от хетча. В основе гибридной установки — симбиоз высокоэффективного 1,8‑литрового бензинового мотора и электропривода, которые в сумме выдают 134 л. с. Динамические характеристики не разглашаются, но скорее всего они будут чуть скромнее, чем у обычного «Приуса»: все же машина потяжелее, да и площадь лобового сопротивления у нее больше. Гораздо важнее для гибрида расход топлива, и здесь Prius v значительно превосходит аналоги с обычным бензиновым ДВС: в среднем машина кушает 5,9 литра на сто километров пути. В городском цикле, когда автомобиль чаще движется на электротяге, гибрид еще экономичнее — 5,6 литра. Мировые продажи мини-вэна должны начаться будущим летом.

В 2012 году эколинейку Toyota ждет еще одно пополнение — на сей раз это будет заточенный под езду в мегаполисах Prius c, который в Детройте представлен в виде концепта. Ему суждено стать самым компактным и наиболее доступным «Приусом» на рынке. Технические параметры «беби-Приуса» пока секрет, но вряд ли можно усомниться, что малыш окажется самым экономичным в гамме. Наконец, в том же году в продаже появится Toyota Prius Plug-in Hybrid, который сейчас проходит испытания. Что за зверь такой — этот «подключаемый гибрид»? По сути — обычный электромобиль: заряжается от бытовой электросети и на одной «заправке» батареи может проехать 21 километр со скоростью до 96 км/ч. Мало? Не спешите: как только аккумулятор полностью разрядится, в игру вступит старый добрый двигатель внутреннего сгорания, и автомобиль начнет функционировать как обычный гибрид. Так что сегмент электромобилей, в который сейчас рвутся все крупные автопроизводители, Toyota без боя сдавать не собирается.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера