Архив   Авторы  
Mazda CX-5

Небеса обетованные
АвтомобилиНовости


 

Компактный паркетник Mazda анонсировала давно, так что сюрпризом первые изображения всамделишного, готового к производству CX-5 не стали. Нам уже показывали будущего любимца молодежи в начале весны — правда, женевский Mazda Minagi выступал в роли бета-версии, концепта. Здорово, что внешнее упрощение и огрубление, которое обычно преследует прототипы по пути к конвейеру, «японца» почти не коснулось, во всяком случае спереди (от демонстрации филейной части машины компания почему-то воздержалась). Разве что дизайнерские зеркала на серебристых ножках-стебельках сменились обычными лопушками, а что до суперэффектной серебристой отделки гнезд противотуманок, которыми щеголял Minagi, так она вполне может стать приметой топ-версии.

А вот в салоне устроили генеральную уборку. Щиток приборов привели к общему знаменателю, сослав тахометр с самого видного места на периферию, зато, похоже, сохранили в правом «колодце» ЖК-экран. Главный дисплей, что посреди торпедо, теперь не такой космический, да и модерновый рычаг автомата махнули на более привычный, бегающий по зигзагу. Еще японцы упразднили лепестки-контроллеры, заведующие второстепенными функциями, вместо них — традиционные кнопки да барашки. Результат предсерийных метаморфоз — симпатичный, хоть и не блещущий оригинальностью интерьер, стильный и лаконичный.

То, что Mazda CX-5 впервые мелькнул на публике именно в глубоком синем колере, скорее всего не случайность. Премьера у японцев вышла тройная: это и первый компактный кроссовер в истории Mazda, и единственный пока серийный носитель свежей философии дизайна Kodo, но главное — обаятельному паркетнику предстоит продемонстрировать на себе полное собрание технологий с «небесным» названием Skyactiv. Это и особая структура кузова, и высокотехнологичное шасси, и сразу несколько ноу-хау по части моторов и коробок. Рассмотрение их по существу должно состояться через несколько недель во Франкфурте, во время официальной премьеры; пока же создатели кроссовера ограничились общими фразами и выдали несколько интересных цифр. Известно, что самый маленький CX получит как минимум один двигатель с прямым впрыском, работающий на бензине, и дизель, доступный в двух вариантах форсировки. Объем первого — 2,0 л, второго — 2,2 л, причем все они, включая бензиновый, обладают невероятной степенью сжатия — 14:1! Покупателям чудо-техники обещают более чем умеренный расход топлива и минимум вредных выбросов: так, менее мощный дизельный CX-5 с передним приводом (будут и такие модификации), механической КПП и системой i-stop уложится в 120 граммов углекислоты на километр.

Японцы не намерены откладывать дело в долгий ящик: как стало известно «Итогам», продажи будущего конкурента Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX стартуют в России в первом квартале 2012 года. Увы, нам полагаются только бензиновые машины, во всяком случае пока.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера