Архив   Авторы  
BMW i3 и BMW i8

«Ай» с точкой
АвтомобилиНовости


 

О новом суббренде BMW i, который станет заниматься исключительно электромобилями, слышали, наверное, все, а вот сами проекты электрифицированных «баварцев» до недавнего времени были тайной за семью печатями. И вот во Франкфурте поставили жирную точку над «i», рассекретив первые две разработки. Пока они проходят под грифом «концепт-кар», но кое-какое представление о будущих штепсель-ориентированных BMW составить можно.

BMW i3 появится в продаже первым. Эта четырехместная машинка оставит след в истории автомобилестроения хотя бы потому, что это едва ли не первый случай широкого использования углепластика в конструкции крупносерийных авто. Дорого? Конечно, но ведь инженерам предстояло создать не очередного электрического дохлика, а динамичную, интересную на ходу машину, которую не стыдно будет оклеить бело-голубыми эмблемами. Результат налицо: i3 в среднем на 300 килограммов легче автомобилей своего класса, отягощенных не только электрической начинкой, с которой ничего не поделаешь, но и массивным кузовом. BMW i3 весит всего 1250 кило, меньше Ford Focus. Отсюда и прыть: сотню машина разменивает за неполные восемь секунд. При этом совсем уж бесхозяйственным автомобиль не назовешь: авторы концепта предусмотрели в багажнике 200 литров полезного объема, на экспресс-зарядку уходит всего час, а заявленный пробег на стопроцентно «заправленной» батарее составляет 150 км.

Несмотря на нетипичную для BMW внешность, i3 истинный «баварец»: 170-сильный электродвигатель приводит заднюю ось. И все же эта техника для спокойных водителей. Тем, для кого главный источник адреналина — скорость, больше подойдет BMW i8. Правда, «ай-восьмой» уже не чистый электромобиль, а подключаемый гибрид: в пробках он ползет на предварительно заряженном аккумуляторе (запас хода — 35 км), а во время резких ускорений или когда запас энергии исчерпан, подключает трехцилиндровый (!) ДВС объемом 1,5 литра. Благодаря наддуву он выдает 220 л. с., а суммарная мощность всей гибридной установки — 354 л. с. Благодаря двум моторам i8 получился полноприводным: за вращение передних колес отвечает электродвигатель, а задние приводит в движение бензиновый агрегат. Когда эта пара трудится вместе, машина способна «выстрелить» до 100 км/ч за 4,6 секунды. Настоящий спорткар.

Обе новинки будут собирать в Лейпциге: к 2013 году компания построит там новый завод. Первым с конвейера сойдет BMW i3, а в 2014-м должен появиться и его старший брат.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера