Архив   Авторы  
Porsche 911 Carrera

Сделать «Карреру»
АвтомобилиНовости


 

Кино под названием «Porsche 911», которое нам показывают вот уже несколько десятилетий, напоминает скорее бразильский сериал, чем голливудский блокбастер. Сменяющие друг друга поколения этого культового авто похожи словно братья-близнецы, раскиданные по свету волею жестокой судьбы. Вот и авторы проекта 991 (немцы зачем-то сбили счет, перескочив с 997-й серии на несколько ступенек назад), который на днях извлекут из-под покрывала на Франкфуртском автосалоне, сторонники умеренных реформ. Классическая компоновка, знакомые пропорции, неизменные кругляши фар, залихватская «юбка» — все это мы уже видели, и не раз. Благородную пластику кузова, под которой прячутся отшлифованные до совершенства технологии, и сдержанную, без босяцкого выпендрежа, агрессию ни с чем не спутаешь.

Знатоку обязательно бросятся в глаза мутировавший бампер и свежая оптика (чего стоят цепочки дневных огней!), и все же главные идентификаторы разместили сзади. Логично: большинству водителей придется лицезреть именно филей «немца». Капот приобрел более замысловатую форму, появились сплющенные фонари в стиле техно и тройное «жалюзи» вместо прежнего с пятью прорезями. Боковые зеркала спустились ниже и теперь крепятся к дверной панели, а не к маленькому треугольнику в углу окна. Но главные нововведения измеряются в миллиметрах, лошадиных силах и секундах. Carrera и Carrera S немного раздались в длину и ширину, одновременно став ниже, но главное — на целых 100 миллиметров выросло расстояние между осями. Неужели на задних недосидушках, которые обычно служат камерой хранения, можно будет жить? Кузов Carrera стал жестче и похудел на 45 кило — в основном за счет алюминия. Инженеры пересмотрели конструкцию задней подвески, поставили электромеханический усилитель руля вместо гидравлики и увеличили колею передних колес. Кстати, модникам на заметку: будут доступны не только 19-дюймовые диски, но и «двадцатые» — смотрятся просто здорово! «Агрегатное состояние» Porsche 911 Carrera стало еще тверже: в заднем свесе может прятаться один из двух оппозитников — 3.4 (350 л. с.) либо 3.8 (400 л. с.). Младший пришел на смену 3,6-литровому мотору, которым оснащали «просто» Carrera: несмотря на меньший объем, он на пять «лошадок» мощнее и гораздо экономнее — расходует 8,2 литра на сотню. Carrera S «кушает» всего на пол-литра больше, а прибавка в результате модернизации составила 15 л. с. Кто-то резонно заметит: шестнадцатипроцентное снижение «аппетита» и выбросов для спортивных Porsche не главное, и будет прав. Занимательная арифметика такова: купе Carrera с роботизированной коробкой PDK достигает первой «сотни» за 4,6 секунды, а с опциональным пакетом Sport Plus — за 4,4 секунды, то есть на «десятку» быстрее прежних показателей. Carrera S ускорилась еще серьезнее: производитель дает цифры 4,3 и 4,1 соответственно — это на добрых 0,2 секунды быстрее «эски» в прежнем кузове. Цифры для механической трансмиссии пока не называют — дело в том, что ручная коробка совершенно новая. В споре о том, по силам ли среднестатистическому водителю совладать с более чем шестью передачами, Porsche выступила на стороне человека разумного: на «911-м» дебютирует МКПП с семью ступенями.

Российские дилеры получат отмашку этой зимой, в феврале. Самое интересное, что со сменой поколений «немец» еще и подешевел: если Carrera проекта 997 отдавали примерно за 4,7 миллиона рублей, то новое купе обойдется на 283 тысячи дешевле. Carrera S «скинула» 281 тысячу и оценивается теперь в 5 миллионов 93 тысячи. Ну а тем, кто первые ступеньки в «Каррере» уже прошел и жаждет чего-нибудь погорячее, остается дождаться «промежуточной» версии GTS или сумасшедшего 911 Turbo.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера