Архив   Авторы  
Mercedes B-класса

Изваяние
АвтомобилиНовости

 

Еще совсем недавно фокусники-мерседесовцы вытянули из своей волшебной шляпы набросок «первоклассника» — концепта А-класса, и вот — новый автомобиль под литерой «B», уже готовый к производству.

Прилизанный — это слово характеризует будущего отличника лучше всего. Для универсала, коим формально считается B-класс, аэродинамика просто потрясающая: коэффициент лобового сопротивления составил 0,26 против прежних 0,31. Отчасти благодаря приземистому кузову: Mercedes немного прирос в длину (плюс 86 мм, итого от носа до хвоста — 4359 мм) и в ширину (плюс 9 мм), зато стал на 46 мм ниже. Специалисты «настроили» воздушные потоки в районе передних колес, поработали над воздухозаборниками и «пригладили» днище — все это тоже поспособствовало обтекаемости.

Если приглядеться, от старого B-класса ничего не осталось: сохранив знакомые очертания, немцы поменяли все: кузовные панели, переднюю облицовку, оптику. Особенно выразительной получилась «лепнина» на боковинах, благодаря которой автомобиль выглядит очень скульптурно, динамично, но интеллигентно, как и подобает пусть небольшому, но «Мерседесу». И даже чем-то напоминает более крупный и солидный R-класс. А салон! Фотокарточки, случается, врут, но такие дельные сочетания цветов, материалов и форм редко где встретишь.

Сэндвич-компоновка и раньше давала пассажирам B-класса невероятный простор, особенно сзади. В ходе ревизии посадку сделали более вертикальной, а галерке добавили еще немного места в ногах — в компании клянутся, что по этому параметру даже Mercedes S-класса отстает. Лукавят, конечно: надо ведь и «анатомию» кресла в расчет принимать, а не только зазор между подушкой и спинкой... При желании можно заказать систему EASY-VARIO-PLUS: она позволит двигать вторую шеренгу вперед-назад, отдавая больше пространства пассажирам или грузу, а также складывать переднее правое сиденье.

Эволюция коснулась и подвески, и рулевого, и моторов, и коробок передач, а перечень всевозможной «безопасной» электроники занял бы слишком много места. Достаточно сказать, что в B-класс имплантировали фирменную систему PRE-SAFE — правда, неплохо для «начинающего» Mercedes? Автомобиль будут оснащать совершенно новыми бензиновыми «четверками» 1.6 (122 л. с. и 156 л. с.) и четырехцилиндровым же дизелем «водоизмещением» 1,8 литра. У него тоже два варианта форсировки: 109 и 136 л. с. Для любителей «ручки» приготовили оптимизированную 6-ступенчатую МКПП, альтернатива — 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями 7G-DCT.

Самолично пощупать «семьянина» можно будет во Франкфурте, а уже в ноябре похорошевший Mercedes B-класса поступит в продажу.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера