Архив   Авторы  
Volkswagen NILS

Путешествие NILSа
АвтомобилиНовости


 

Чтобы переехать с выставочных подиумов в дилерские центры, массовым электромобилям потребовались считаные годы. Следующий шаг для мирового автобизнеса — воплощение концепции «городская мобильность», то есть создание такого транспорта, который идеально подошел бы жителю мегаполиса. Транспорта миниатюрного, экономичного и безвредного. Разработок уже хватает, но увы: по большей части это концептуальные поделки из разряда «не пытайтесь повторить: дорого!» Вот почему авторы одноместного электрокара Volkswagen NILS так настаивают на том, что в основе их аппарата лежат технически реалистичные и экономически продуманные решения.

Взять хотя бы силовую установку. Поскольку автомобиль при своих трех метрах длины и 140 сантиметрах в поперечнике получился довольно легким (460 кг), ему не потребовались ни мощный электродвигатель, ни, что еще важнее, громоздкий и дорогой аккумулятор. Инженеры решили, что 15-киловаттного мотора и литий-ионной батареи в 5,3 кВт.ч будет достаточно. И действительно, благодаря функции кратковременного форсажа, когда двигатель начинает развивать 34 л. с. и 130 Н.м, NILS с запасом укладывается в 11 «разгонных» секунд. Да и максимальная скорость приличная — 130 км/ч. Говоря об ощущениях от вождения, «родители» шоу-кара не стесняясь сравнивают его с картом. Очень может быть, ведь тут и задний привод, и отсутствие какого-либо усилителя руля, и широко расставленные колеса.

Правда, в отличие от своего литературного тезки NILS не такой уж великий путешественник: зона его действия ограничена 65 километрами. Обычно это значит, что с включенными фарами и «климатом» запас хода составит верст сорок. Достаточно для стояния в пробках или коротких поездок между соседними городками, которых так много в той же Германии, но серьезные вояжи владельцу «автогаджета» противопоказаны — во всяком случае пока зарядные станции не сравняются по численности с телефонными будками. Зато процесс «заправки» не займет целую ночь: даже от обычной розетки малютка заряжается максимум часа за два.

Получается, в VW придумали идеальный электрокар — со скидкой на одноместную компоновку и не самую большую «дальнобойность». Скептиков умасливают статистикой: свыше 90 процентов немцев ездят на работу в одиночку, причем три четверти опрошенных наматывают в один конец 25 километров и менее. Самое оно для этого сказочного паренька!

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера