Архив   Авторы  
Jaguar C-X16

Дикое, но симпатичное
АвтомобилиНовости


 

Классный все-таки стиль нащупали конструкторы «диких кошек». О современных Jaguar уже не скажешь, что они вне времени, но провести сеанс полного перевоплощения и не наплевать при этом в душу фанатам дорогого стоит. Творческий поиск продолжается: не так давно «бизнесмен» XF примерил макияж от старшего XJ, похорошело купе XK, хотя все это креатив минувших лет: обновления обычно планируют за два-три года до релиза. Сейчас пора думать о будущем, и кое-какие наметки англичане уже выставили напоказ, решив разоблачить концептуальный Jaguar C-X16.

Чистые, мощные, выверенные до миллиметра линии кузова с сексуальными «бедрами» и лихо вздернутой кормой, прошитой алыми линиями фонарей… грациозное создание! Первый урок «новоягуаровской» каллиграфии автостилисты хорошо усвоили и теперь шлифуют почерк, норовя попортить кровь признанным строителям суперкаров — таким, как Ferrari, Aston Martin, Porsche. Налицо все данные, не только внешние: задний привод, развесовка 50:50 и паспортные данные, с которыми не стыдно показаться в приличном обществе. Благодаря мощной силовой установке и шустрому 8-ступенчатому автомату, позаимствованному у XF, первой сотни «британец» достигает за 4,4 секунды, с 80 до 120 км/ч ускоряется за 2,1 секунды — и все это при потолке в 300 км/ч.

Между прочим, у этого автомобиля есть кое-что общее с болидами «Формулы-1», а именно система KERS. Под «кожей» купе скрывается гибридная установка, но не совсем традиционная: 95-сильный электромотор помогает трехлитровому компрессорному V6 (380 л. с., 450 Нм) не постоянно, а периодически — во время неспешной езды или если, наоборот, возникла нужда резко пришпорить. Пока машина катится в обычном режиме, за счет торможений копится энергия, чтобы потом выплеснуться мощным подхватом — надо только не забыть про кнопку на руле. Как и в «королевских гонках», пилоту C-X16 придется считать мгновения или следить за индикатором: залпа «энергетика» хватит всего на десять секунд.

Благодаря гибридной связке аппетит у спорткара какой-то не ягуаровский: производитель указывает средний расход в 6,9 литра. Чем еще удивит новорожденный, так это габаритами: 4445 мм в длину, 2048 в ширину и 1297 мм в высоту — по меркам Jaguar просто кроха, даже современный XK потребует для парковки на 35 сантиметров больше места!

В том, что шоу-кар послужит конспектом идей для следующей волны обновлений «Ягуаров», можно не сомневаться. Интересно другое: станет ли C-X16 четвертой и самой безбашенной моделью в «кошачьей» линейке?

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера