Архив   Авторы  
Maserati Kubang

Ветром надуло
АвтомобилиНовости

 

Едва появившись на рынке в начале двухтысячных, Porsche Cayenne превратился в фетиш. Сколь ни роптали пуристы, радеющие за спортивный имидж марки, сработал стереотип: «Porsche — это круто, а джип Porsche — круче вдвойне». Тем более что «Кайен» вопреки увещеваниям скептиков оказался приятным в управлении и фамильного герба не посрамил. Тогда, в 2003-м, по пятам рискового «немца» мог пойти и «итальянец»: на Детройтском автосалоне Maserati даже показала набросок своего будущего SUV — Kubang GT Wagon. Да вот не заладилось что-то: компания свернула в другую колею, сосредоточившись на традиционных для себя купе, кабриолетах и перспективном седане Quattroporte. И вот — перезагрузка: во Франкфурте засветили очередной концепт люксового «проходимца». Даже названия менять не стали, обозначив экспонат как Maserati Kubang (kubang — теплый влажный ветер, хорошо знакомый индонезийцам). Такое ощущение, что решение реанимировать машину принимали на скорую руку: проект словно извлекли из нижнего ящика стола, стряхнули пыль — и вот он, Kubang 2011 года. Старый и новый варианты похожи друг на друга, правда, у последнего совсем другая оптика, мускулистый капот, воздухозаборники и облицовка с эмблемой посолиднее. Да и в целом кузов получился более волевым, рельефным, в духе времени. Точные габариты неизвестны, но автомобиль реально большой — примерно как Audi Q7, а по геометрической проходимости вряд ли уступит стоящему по соседству Grand Cherokee SRT8.

О начинке практически нет информации, известно лишь, что к созданию кроссовера причастна компания Jeep. Скорее всего, в основе Kubang лежит платформа того самого Grand Cherokee, которая в свою очередь многое унаследовала от Mercedes ML. Такая вот запутанная генеалогия. Не отрицая этих родственных связей, итальянцы подчеркивают: серийная машина будет стопроцентным Maserati — как по внешнему виду и уровню изготовления, премиальности, так и в плане ходовых качеств.

Скупые на конкретику топ-менеджеры все же поставили точку в спекуляциях вокруг силовых агрегатов. Kubang получит не крайслеровские движки, а моторы собственной разработки Maserati, причем нового поколения. Двигатели будут изготавливать в Маранелло, на заводе Ferrari, а в напарники им дадут современный 8-ступенчатый автомат.

Ходят слухи, что готовый внедорожник появится уже в 2012-м, а годом позже большой Maserati начнет отвоевывать место под солнцем. Нам же предстоит насладиться битвой титанов: если Kubang, подобно Cayenne, станет локомотивом продаж своего бренда, чья в итоге возьмет?

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера