Архив   Авторы  
Audi A2 Concept

Электрокласс
АвтомобилиНовости

 

Не так давно в модельном ряду Audi уже была модель с индексом A2 — компактный городской хетч с характеристиками и дизайном, которые опередили свое время. Ему предрекали большое будущее, но по-настоящему популярной машина не стала. В конце прошлого века мало кому хотелось переплачивать за алюминиевый кузов только ради экономии каких-то мифических литров топлива: бережливость и экологичность тогда были не в моде. Теперь на эти два параметра смотрят совсем по-другому. Они главные. И поэтому неудивительно, что нынешняя «двушка» довольствуется электричеством.

«Сердце» Audi A2 Concept питается от литий-ионной батареи емкостью 31 кВт•ч, заряда которой хватает примерно на двести километров. При интенсивном разгоне двигатель может развивать пиковую мощность 85 кВт (116 л. с.) и 270 Н•м крутящего момента, так что 100 км/ч 1160-килограммовый концепт достигает за вполне приличное время — 9,3 секунды. Источник питания может заряжаться от специального терминала с трехфазной 400-вольтовой сетью или от обычной бытовой электросети с напряжением 230 вольт.

Представленный во Франкфурте концепт по размерам немного уступает самой маленькой модели из Ингольштадта — A1, но очевидно, что серийный Audi A2 займет нишу между ней и A3. Едва ли не главная гордость этого малыша — светотехника. Модерновые диодные фары Matrix beam формируют световой поток в зависимости от условий движения: дальний свет автоматически переключается на ближний, как только в поле зрения специальной камеры попадают встречные или попутные авто. Впрочем, эта технология уже не нова, оригинальная идея заключается в другом: вдоль бортов A2 Concept тянутся полоски светодиодов, которые могут работать как аварийная сигнализация или обозначать торможение, наливаясь красным.

«Двушка» должна появиться в продаже в 2013 году одновременно со своим главным конкурентом — BMW i3 и схлестнется с «баварцем» практически по тем же параметрам, по которым традиционно «спорят» другие модели этих концернов. Так, в Audi применили традиционный передний привод, а в BMW остались верны заднему. С точки зрения динамики баварская машина быстрее, но у нее меньше запас хода — всего 160 км. Правда, для i3 за доплату можно будет получить небольшой ДВС, который поможет добраться до розетки в случае полной разрядки тяговой батареи. В Audi тоже обещают не ограничиваться исключительно электротягой. Сравнивать характеристики Audi A2 Concept и BMW i3 по большому счету рановато, ведь это далекие от реальности прототипы, но стоит им выйти на рынок, как завяжется нешуточная борьба в новом электроклассе. Наверняка и другие подтянутся.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера