Архив   Авторы  
Hyundai Grandeur

Карьерист
АвтомобилиНовости

 

В свое время Hyundai наделала шуму со своим Grandeur: как так — корейский бизнес-класс? Что за оксюморон такой? На поверку оказалось, что своих денег машина стоит: «кореец» показал себя просторным, комфортным на ходу и хорошо упакованным «бизнесменом», а Hyundai, как теперь выясняется, и представительские автомобили выпускать может. «Грандеру» не хватало разве что внешнего лоска, и этот недочет в компании поправили. На днях Сеул увидел новое, уже пятое по счету поколение седана — роскошное не только внутри, но и снаружи.

Преемственность налицо, вернее, на корму: характерная алая линия, которую образуют задние фонари и отражатель, осталась на своем законном месте. Только стала менее аморфной. Да и в целом дизайн можно охарактеризовать как подтянутый: из скромного рядового сотрудника, серой мышки Grandeur вырос в уверенного в себе, успешного босса: играет острыми линиями, щеголяет подштамповками, зыркает оптикой замысловатой формы. Этот «костюмчик» выглядит уже не на сотню, а на пару тысяч долларов. Не стыдно на людях показаться.

По сравнению с предшественником образца 2005 года «кореец» слегка подрос: длина Grandeur — 4910 мм, ширина — 1860 мм, высота — 1470 мм при колесной базе в 2845 мм. Конструкторы уверяют, что эта 65-миллиметровая прибавка к расстоянию между осями сделала Grandeur еще более плавным и просторным, а моторы серий Theta II и Lambda II — шустрым и бережливым. Если раньше сюда ставили движки мощностью от 175 до 265 л. с., то новенькому, во всяком случае на корейском рынке, положены только два бензиновых варианта. Младшим по-прежнему будет 2,4-литровый агрегат, только не 175-, а 201-сильный. Для более привередливых припасен мотор 3.0 — он выдает 270 «лошадей» и, как ни странно, более экономичен: средний расход составляет 11,6 литра на сотню против 12,8 у Grandeur 2.4 GDI.

Автомобиль начинен по последнему слову техники: тут и навигация с большим экраном, и активный круиз-контроль, и электронный ручник, и автопарковщик, и возможность общаться с машиной при помощи мобильника. Безопасный «полет» обеспечивают девять подушек, усиленные тормоза и все положенные современному автомобилю электронные системы, включая контроль давления в шинах.

Цена вопроса — минимум 311 миллионов вон, или порядка 28 тысяч долларов. В этом году продвинутый Grandeur появится и за пределами Южной Кореи. Насчет экспорта в Россию вопрос пока открыт, во всяком случае в представительстве Hyundai конкретных сроков не называют.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера