Архив   Авторы  
Lexus GS F Sport

Игры разума
АвтомобилиНовости


 

Как превратить обычный автомобиль в спортивный? Рецепт известен: заниженная, более жесткая подвеска, боди-кит, усиленные тормоза… и главный ингредиент — форсированный движок. От Lexus GS F Sport ждали примерно такого коктейля, тем более что японцы давно доказали: строить мощные моторы они умеют. Но конструкторы из Страны восходящего солнца все-таки удивили: двигатель они оставили стандартный, зато весь автомобиль обильно приправили соусом из самой современной электроники.

Модификация F Sport разработана сразу для двух версий GS — базовой 350-й модели и гибридной 450h. Внешне автомобили действительно выглядят типичными «зажигалками»: тут вам и стильный обвес, и колеса с низкопрофильной резиной. На самом деле главные отличия скрыты от глаз, их нельзя заметить, даже заглянув под капот.

Улучшить динамические характеристики призван симбиоз нескольких систем. Во-первых, на машину установили регулируемую подвеску, подконтрольную электронике: в повороте внешние амортизаторы «зажимаются», противодействуя кренам кузова. Во-вторых, передаточное отношение рулевого механизма сделано регулируемым, так что водителю ничего не стоит настроить остроту по своему вкусу. В-третьих, варьируется производительность электроусилителя, ну а в-четвертых, задние колеса у Lexus GS F Sport управляемые. Угол и направление поворота ступиц опять же определяет компьютер, хотя есть общий принцип: в типовых ситуациях на скорости менее 80 км/ч колеса задней оси поворачивают в противоположную передним сторону, что позволяет машине лучше «ввинчиваться» в вираж, а на более высоких скоростях — в ту же сторону, что и передние, обеспечивая уверенное сцепление при перестроении из ряда в ряд. Кстати, Lexus GS 450h — первый гибридный автомобиль в мире, оснащенный такой машинерией. Чтобы водитель не запутался, настраивая все эти механизмы по отдельности, конструкторы предусмотрели три типовых режима движения: Eco, Normal, Sport S и Sport S+. Помимо уже упомянутых систем реализовать весь потенциал машины помогают новые тормозные механизмы.

Впервые Lexus GS F Sport показали… в Южной Африке, причем скрыв от остального мира подробности о новинке. И лишь сейчас, на проходящей в США выставке SEMA, производитель раскрыл все карты. У нас Lexus GS 350 нового поколения появится в начале следующего года, а вот доедет ли до России F Sport, пока вопрос.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера