Архив   Авторы  
Honda CR-V

Ускорение и перестройка
АвтомобилиНовости

 

«Быстрая и честная» — о системах полного привода, которыми комплектуют современные паркетники, такое нечасто скажешь. Новый Honda CR-V, рассекреченный на днях в Лос-Анджелесе, пусть немного, да продвинулся в верном направлении: электронно-управляемая трансмиссия подключает задние колеса куда шустрее прежнего. Теперь споры о «полноте» четырех ведущих в популярном у нас «японце» можно прекращать: многодисковая муфта блокируется жестко, позволяя кроссоверу использовать на бездорожье весь потенциал двигателя.

Первый «проходимец» от Honda появился на свет в 1995 году и сразу привлек покупателей. Машина сочетала традиционные ценности японского автопроизводителя: весьма просторный и продуманный интерьер, мощный мотор, высокую надежность. Для нее создали изящную по меркам того времени трансмиссию: полностью механическая система включала гидравлический контур, в котором при пробуксовке передних колес повышалось давление. В результате срабатывала муфта, выполняющая роль центрального дифференциала. Плюсом схемы была ее простота и надежность, а минусом — отсутствие возможности длительной блокировки муфты, в результате чего передние колеса на бездорожье неминуемо буксовали сильнее задних. Эта трансмиссия с незначительными изменениями применялась 15 лет — и вот теперь инженеры Honda решили все перестроить. Роль муфты отныне играет многодисковое сцепление, смонтированное у заднего дифференциала, и работой его заведует электроника. Компьютер может подключить полный привод мгновенно, в самом начале движения, и не размыкать фрикционы до тех пор, пока необходимость в четырех ведущих полностью не исчезнет.

В остальном новый CR-V — плавная эволюция прежней модели. Схема независимых подвесок колес принципиально не изменилась, а двигатель сохранил объем в 2,4 литра. Его мощность, правда, выросла до 185 л. с., а расход топлива несколько снизился. Как и раньше, в Штатах автомобиль будут предлагать как в полноприводном, так и в переднеприводном вариантах, а стандартной коробкой передач станет пятиступенчатый автомат. Что до внешности, то кроссовер выглядит более агрессивно, хоть и не так экстравагантно, как предшественник. Северную Америку он начнет обживать уже в декабре, а европейскую версию представят только в следующем году.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера