Архив   Авторы  
Toyota GT 86

Рубаха-парень
АвтомобилиНовости


 

Одна пара дверей, дерзкий дизайн да бойкий мотор — что еще нужно человеку, выросшему на NFS и «Форсаже», чтобы покуражиться? А если еще и цена не зашкаливает… О точных цифрах рано говорить: опубликованное на подмостках Токийского автосалона купе Toyota GT 86 доедет до России только летом будущего года, хотя примерные наметки есть. По неофициальной информации, стартовая сумма для Великобритании составит около 28 тысяч фунтов стерлингов, то есть 1 миллион 360 тысяч рублей (расценки на Toyota в наших странах более или менее совпадают). Многовато? Как посмотреть. В былых кумирах молодежи — Toyota Celica и Supra, Mitsubishi Eclipse, Nissan Silvia и им подобных — были и порода, и стать, и огонек, но теперь они не более чем яркие странички автомобильной истории. GT 86, напротив, молод, свеж и полон достоинств, среди которых внешние эффекты далеко не главное. К примеру, как вам сочетание расположенного спереди оппозитника с приводом на задние колеса? Тут и возможность почертить фигуры на асфальте, и, судя по всему, некий задел для тюнинга.

Как нетрудно догадаться, горизонтально-оппозитное расположение цилиндров — следствие близкого родства тойотовского купе с аналогичным аппаратом от Subaru. Да что там, GT 86 и Subaru BRZ суть одно и то же, разве что шильдики и форма передних бамперов различаются. В Toyota City рассудили, что не страдающему от избыточного веса купе (снаряженная масса — 1180 кг) вполне хватит двухлитровой «четверки» с отдачей в 200 л. с. при 7000 об/мин и 205 Н.м при 6600 об/мин. Охотно верим, правда, динамические характеристики почему-то засекретили. В роли передаточного звена выступает 6-ступенчатая механика с короткоходной кулисой или 6-диапазонный автомат с подрулевыми переключателями. Подвески — McPherson спереди и конструкция на двойных поперечных рычагах сзади, а в качестве приятного бонуса идет обязательный самоблокирующийся дифференциал. Кроме того, у «Тойоты» низкий центр тяжести и неплохая развесовка по осям — 53:47 в пользу передка. Если создатели машины не прихвастнули насчет моментальной реакции на газ и прецизионного руля, GT 86 может оказаться лихим ветром.

Компоновка четырехместная, и это при общей длине автомобиля 4,24 метра! Салон производит приятное впечатление: отделка лаконичная, но на первый взгляд недешевая, в спортивном духе — с накладками под карбон, алюминиевыми педалями и красной прострочкой обивки, ну а главная изюминка — «авиационные» переключатели на консоли, похожие на тумблеры MINI.

Выкатив этого симпатягу и его брата-близнеца, Toyota и Subaru сделали первый шаг, породив, хочется надеяться, новую волну доступных спорткупе. Может, и остальные «японцы» подтянутся?

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера