Архив   Авторы  
Renault Megane RS

Бодрит!
АвтомобилиНовости

 

Для демократичной «зажигалки» две с половиной сотни «лошадок» самое то: и едет быстро, и отдавать государству по комплекту резины в год в виде налога не придется. Renault Megane RS как раз из таких рациональных парней: двухлитровый турбомотор развивает ровно 250 л. с., не больше и не меньше, и 340 Н.м при ровной моментной «полке». Этого хватает, чтобы «француз» выстреливал до сотни за 6,1 секунды, проходил четверть мили за 14,1 секунды и достигал 250 км/ч. В паре с бензиновой «четверкой» трудится шестиступенчатая механика.

От стандартного купе Megane машину отличают спортивное шасси, перенастроенный усилитель руля (специалисты Renault Sport повысили точность реакций и улучшили обратную связь), а еще система стабилизации с тремя режимами работы. К услугам водителя — специальное рулевое колесо, алюминиевые педали, сиденья с выраженной боковой поддержкой и всевозможная бортовая телеметрия: кроме времени, затраченного на прохождение круга или четырехсотметровку, можно посмотреть давление наддува, показатели мощности и тяги в любой отдельно взятый момент, значения продольного и поперечного ускорения. Занимательная игрушка! Плюс соответствующий внешний антураж: у Megane RS передний бампер а-ля «Формула-1», внушительный диффузор сзади и центральный выхлоп, а в расширенных арках красуются «восемнадцатые» или «девятнадцатые» колеса, причем за дисками проглядывают алые суппорты Brembo.

Российские комплектации уточняются, но уже ясно, что сумасшедший Megane появится у дилеров будущей весной, ближе к делу объявят и цены. Во Франции за него просят около 30 тысяч евро — примерно на девять тысяч больше, чем за базовое купе. Как и в Европе, у нас «эрэску» будут продавать с разными вариантами шасси — Sport и Cup. Тот, что попроще, ориентирован на повседневную езду — эдакий компромисс между спортивностью и комфортом. «Кубковая» версия лучше подойдет для трека: здесь еще более жесткие амортизаторы и усиленные стабилизаторы, а в качестве вишенки к торту предлагают дифференциал повышенного трения.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера