Архив   Авторы  
Pagani Huayra

Хоть горшком назови…
АвтомобилиНовости


 

Низкий спортивный кузов, построенный на основе сверхлегкого монокока, мощный турбированный V12, роботизированная коробка передач… До сотни эта машина разгоняется всего за 3,3 секунды, а ее «максималка» составляет заоблачные 370 км/ч. При такой динамике все прочее отступает на второй план, даже название марки. Пусть для русского уха оно не отличается благозвучностью, продукция итальянской компании Pagani Automobili уже давно вызывает у фанатов гонок не улыбку, а благоговейный трепет.

Для своего очередного суперкара в Pagani еще и имя выбрали рисковое — Huayra. К слову, назвали так машину в честь индейского бога ветра — тут уж не придерешься. С ветром у новинки отношения действительно особые: масштабные модели кузова долго испытывали в аэродинамической трубе, дабы придать силуэту идеальную форму. Более того, новый Pagani оснащен четырьмя активными аэродинамическими элементами, которые в зависимости от скорости и условий движения обеспечивают оптимальную прижимную силу и минимальное сопротивление воздуха.

Шасси также не простое, а мехатронное. Жесткость амортизаторов у Pagani Huayra регулируется. Кроме того, машина может менять дорожный просвет, «поднимаясь на цыпочки» при проезде «лежачих полицейских» и парковке и, напротив, прижимаясь к асфальту на высокой скорости. При этом характеристики амортизаторов могут меняться настолько быстро, что автоматика, «зажимая» внешние по отношению к центру поворота стойки, успевает гасить крен.

Монокок, лежащий в основе кузова суперкара, выполнен из углеродного волокна и титана, а открывающиеся вверх двери сделаны из сверхлегкого композитного материала. В результате сухая масса машины составила всего 1350 килограммов — меньше, чем у иного «гольф-классника»!

По традиции двигатель для Pagani Huayra изготавливается подразделением AMG компании Mercedes-Benz. Это основательно доработанный мотор от купе SL 65 AMG — шестилитровый V12 с турбонаддувом, который в зависимости от версии развивает 700 или 730 л. с.

Cамое поразительное, что Huayra — более гражданский автомобиль, чем его предшественник — легендарный суперкар Pagani Zonda. Благодаря низкому уровню выброса вредных веществ и подушкам безопасности машина может легально продаваться в США — на рынке, который ранее для итальянского автопроизводителя был закрыт. У нас продукция Pagani официально не представлена, однако желающих купить такой автомобиль через серых дилеров вряд ли отпугнет даже специфическое имя — за бешеную динамику можно простить и не такое.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера