Архив   Авторы  
Renault Captur

Французский легионер
АвтомобилиНовости


 

Вот скажите: зачем жителю Франции внедорожник? Дороги в этой стране весьма неплохие, погодные катаклизмы вроде снежных метелей бывают не часто. Фермерам, и тем достаточно простого трактора, а для поездок в город сгодится обычный легковой автомобиль. Так что нет ничего удивительного в том, что французские машины — это элегантные спорткары или компактные городские хетчбэки, которые очень гармонично смотрятся на улицах древних европейских городов.

Но все эти размышления — удел прагматиков. Как только заходит разговор о моде, рациональные доводы уже никто не слушает. Скажем, если в моду войдут военные сапоги и широкие штаны цвета хаки, именно так станут одеваться самые стильные представители французского общества. В автомобильном мире в моде сейчас кроссоверы. Причем тренд этот настолько сильный, что с ним пришлось считаться и французским автоконцернам. Альянс Peugeot Citroen выпустил такие модели совместно с японской Mitsubishi, а в Renault решили предложить покупателям кроссовер Koleos с японско-корейской родословной. Последний, правда, в самой Франции ко двору не пришелся — как выяснилось, покупатели хотят что-то более экономичное и в то же время динамичное. Просили — получите. На автосалоне в Женеве Renault представит концепт Captur, созданный специально для того, чтобы понравиться придирчивым европейским автомобилистам.

Конечно, Captur компактнее «Колеоса», однако на тесных французских улочках это может стать преимуществом. К тому же концепт выглядит гораздо эффектнее. Пусть открывающихся вверх боковых дверей на серийной модели, скорее всего, не будет, но в целом облик машины выглядит вполне готовым к производству. Благо и подходящая платформа у альянса Renault-Nissan есть: по своим габаритам Captur сравним с популярным кроссовером Qashqai. Под капотом — форсированный дизельный мотор с двойным турбонаддувом, который при объеме 1,6 литра развивает 160 л. с. Футуристичный салон кроссовера при разработке серийной машины, скорее всего, претерпит значительные изменения. Но одна его фишка, вероятно, сохранится — речь идет о системе Visio, которая передает на центральный дисплей видеоизображение с фронтальной камеры, при этом дополняя его схематической дорожной информацией.

О том, когда машину можно будет увидеть в автосалонах Renault, в компании пока не говорят — очевидно, окончательное решение будет принято после того, как станет известна реакция публики на концепт-кар.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера