Архив   Авторы  
Hyundai Genesis

Ускорение бизнеса
АвтомобилиНовости


 

Hyundai Genesis — автомобильный выскочка. По большому счету это первый массовый корейский седан бизнес-класса, бросающий вызов не только японским моделям Lexus и Infiniti, но и европейским грандам, таким как Audi, BMW и даже Mercedes-Benz. Справедливости ради стоит сказать, что большие седаны в Южной Корее делали и раньше, но те машины были ориентированы в первую очередь на внутренний рынок, в то время как Genesis изначально создавался для того, чтобы побороться с именитыми конкурентами на их же поле. Первая попытка Hyundai оказалась небезуспешной — по крайней мере, в Северной Америке машина получила массу положительных отзывов. Но останавливаться на достигнутом корейцы явно не намерены: в Чикаго концерн представил обновленный Genesis, который стал современнее и, что немаловажно, мощнее.

Начнем с внешности: седан похорошел за счет новых бамперов, продвинутой светотехники, иной решетки радиатора и пластиковых накладок на пороги кузова. Главное, впрочем, скрыто под капотом. Восьмиступенчатые автоматические коробки передач на легковых автомобилях — редкость. Такие агрегаты до сих пор делали разве что немецкая компания ZF и японская Aisin — заметьте, в обоих случаях речь идет о сторонних поставщиках. На Genesis также теперь будут устанавливать восьмиступенчатую АКПП... но собственной разработки. Неплохой козырь в конкурентной борьбе! Благо и силовые агрегаты, с которыми станет работать новая трансмиссия, подверглись ревизии. Базовый мотор V6 объемом 3,8 литра (в Россию поставляются машины только с таким двигателем) теперь оснащен непосредственным впрыском топлива и развивает внушительные 333 л. с. Мощность мотора V8 объемом 4,6 литра достигла 385 л. с. Вот только флагманским этот агрегат больше не назовешь: отныне покупателям предлагается Genesis в версии R-Spec, оснащенный новейшим пятилитровым V8, который развивает внушительные 429 л. с. Динамические характеристики пока не разглашаются, однако в паре с упомянутым восьмиступенчатым автоматом новый мотор наверняка обеспечит седану достойную динамику разгона. Может, у немецкой премиум-тройки и впрямь появился достойный азиатский конкурент?

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера