Архив   Авторы  
Imperia GP

Империя ретро
АвтомобилиНовости


 

Приятно ощущать себя аристократом. Rolls-Royce с персональным водителем — отличный выбор, а если чопорный британский лимузин чуть-чуть не лезет в бюджет? Вот вам вариант подемократичнее. В последние годы сразу несколько автомобильных мануфактур начали пересаживать страждущих на вполне современные модели с дизайном в стиле ретро — наверное, все слышали о Morgan или Wiesmann. Внешне — ни дать ни взять раритет середины прошлого века, а вот начинка — последний писк автомобильной моды. Более того, зачастую подобная «классика» пуляет не хуже спорткара.

Интересное пополнение в сей ретроколлекции принадлежит перу, а точнее, карандашу специалистов бельгийской компании Imperia Automobiles. Небезызвестная некогда марка канула в Лету еще в 1948 году, однако не так давно компанию вновь возродили и объявили о скорой премьере первенца обновленного бренда — родстера GP.

Бельгийцы пошли по логичному пути: пропустили классический дизайн через сито современных требований к безопасности, управляемости и экономичности, сделав кузов несколько более зализанным и приземистым. Особенно классно купе смотрится сзади — благодаря пышным округлостям арок и огромному заднему стеклу, которое воспринимается с крышей как одно целое. Тут вам не узенькие окошки, как на оригинальных ретромобилях!

Если дизайн все-таки дело вкуса, то упрекнуть создателей Imperia GP в экономии на «железках» уж точно не получится. Конструкторы не просто имплантировали сюда современные мотор и коробку, под винтажной «кожей» родстера скрывается самое что ни на есть совершенное «сердце» — подключаемый гибрид. Небольшой, зато экономичной 1,6-литровой бензиновой «четверке» с турбонаддувом (212 л. с.) ассистирует 136-сильный электромотор.

Кузов композитный и, по всей видимости, очень легкий. Конкретной цифры производитель не приводит, хотя динамические показатели говорят сами за себя: на одном только электромоторе Imperia GP ускоряется до 100 км/ч за шесть секунд, а в режиме гибрида, когда молотят оба движка, — всего за четыре. Дистанцию в километр машина проходит за 22,5 секунды. Впечатляет! Бельгийцы даже не стесняются сравнивать свое детище с Porsche 911 Carrera S, подчеркивая, что сравнение это не в пользу именитого «немца»…

GP — гибрид подключаемый, то есть машину легко подзарядить от обычной 220-вольтовой розетки, потратив на это от четырех до пяти часов. Экономия налицо: много ли существует в природе спорткаров, расходующих меньше двух литров бензина на сотню? Если пробег между зарядками не превышает 70 километров, можно вообще не тратиться на топливо: Imperia GP позволяет вручную выбрать режим, при котором используется только электротяга.

Бюджетным приобретением родстер, конечно, не назовешь: Imperia GP, который поступит в продажу в будущем году, оценили в 90 тысяч евро. Зато и внимания к такому красавцу на дороге будет не меньше, чем к Ferrari или Lamborghini.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера