Архив   Авторы  
Mitsubishi Pajero Sport

Спортивное ориентирование
АвтомобилиНовости


 

Спорт, говорите? Сразу вспоминается лозунг «Быстрее, выше, сильнее!». Вот только с автомобилем Mitsubishi Pajero Sport все эти эпитеты мало сочетаются — в динамике этот внедорожник уступает более мощному старшему брату. Особенно теперь: недавно российский дистрибьютор Mitsubishi объявил о прекращении продаж машин с 3,2-литровым дизелем, заменив его на более скромный, объемом 2,5 литра. Впрочем, корреспондент «Итогов» во время первого тест-драйва по дорогам и бездорожью Московской и Тверской областей нашел слово, способное приукрасить автомобиль: «спорт» в его случае означает не «быстрее», а «глубже» и «дальше».

Рядную четверку объемом 2,5 литра маркетологи Mitsubishi называют новой с изрядной долей лукавства. Этот двигатель существует уже не первое десятилетие и хорошо знаком владельцам пикапов L200 и внедорожников Pajero Sport предыдущего поколения. Однако в течение своего жизненного пути мотор претерпел множество модернизаций. Сейчас с него снимают уже 178 л. с. — вполне достойный показатель. В сочетании с расторопным пятиступенчатым автоматом движок уверенно разгоняет тяжелый внедорожник, позволяя смело обгонять на трассе. Вот только забыть, что под капотом именно дизель, не получается: голос у мотора вполне тракторный и вибрации на холостых ощущаются. Зато тяга на «низах» хороша, это сразу заметно на бездорожье. Плюс к тому — продвинутая внедорожная трансмиссия с блокируемыми центральным и задним дифференциалами и пониженной передачей. В результате проходимость по снежной целине ограничена исключительно сцепными свойствами шин — был бы протектор позубастее, направление движения вполне можно было бы выбирать, ориентируясь исключительно на компас. Редкая машина заберется в такую глубь!

Несмотря на столь солидный внедорожный потенциал, Pajero Sport не разочаровывает и на асфальте. Конечно, длинноходная и мягкая подвеска заставляет высокий кузов кланяться в поворотах, однако машина всегда остается послушной и понятной водителю. Из минусов — бюджетные материалы обивки салона, да и над шумоизоляцией не мешало бы поработать.

Самый дешевый Mitsubishi Pajero Sport с 2,5-литровым дизелем стоит в России 1 миллион 349 тысяч рублей, а самый дорогой — 1 миллион 609 тысяч. Но самое интересное, что конкурентов у «японца» практически нет: другие рамные внедорожники со столь продвинутой трансмиссией и крупнее, и заметно дороже. Покупатели, похоже, распробовали все прелести «Спорта»: несмотря на вялый старт, сейчас продажи уверенно поползли вверх.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера