Архив   Авторы  
Mitsubishi Outlander

Третий контакт
АвтомобилиНовости

 

Что это? Немой вопрос читается в глазах каждого, кто впервые видит живьем Mitsubishi Outlander. Если два первых поколения японского «иноземца» для российских покупателей давно стали родными, то новый внедорожник действительно смотрится чужеродно, даже инопланетно. Дизайнеры отказались от прежнего агрессивного облика и сделали кроссовер похожим на… электромобиль. Судите сами: плавные обводы кузова, призванные снизить аэродинамическое сопротивление, и очень маленькая решетка радиатора, словно охлаждать под капотом и вовсе нечего. Внешность неоднозначная, придется привыкать. А что внутри?

Первое, что бросается в глаза, — интерьер выполнен в стиле американских внедорожников рубежа веков. Практически прямоугольный щиток приборов, «обмыленная» центральная консоль — олд скул! Зато качество отделки просто роскошное: создатели третьего Outlander утерли нос лучшим европейским аналогам. Для пятерых салон просторен, при желании можно взять на борт еще двоих пассажиров.

Для европейского рынка пока обещаны двухлитровый бензиновый мотор в 150 л. с. и дизель объемом 2,2 литра той же мощности. Позже планируют представить версию с гибридной установкой. У нас вместо дизеля пару двухлитровому агрегату составит 2,4-литровый бензиновый мотор, причем российские продажи стартуют даже раньше, чем в Японии, — летом.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера