Архив   Авторы  
Lamborghini Urus

Большое и быстрое
АвтомобилиНовости


 

Схватка лакшери-брендов на внедорожном поле все больше напоминает соцсоревнование академиков, заново изобретающих велосипед. Сперва Maserati выкатила свой Kubang, потом креативщики из Bentley спровоцировали цунами сплетен и перешептываний, отметившись в Женеве с экстравагантным EXP 9F. И вот всего несколько недель спустя собственного «проходимца» поспешила предъявить Lamborghini: на Пекинском автосалоне разоблачили многогранный и остро отточенный концепт-кар Urus.

«Быкам» должно быть обидно оказаться в роли догоняющих: все-таки этот эксперимент у них уже не первый. Помните брутальный броневик, на котором раскатывал Саша Белый в известном фильме про братву? То был Lamborghini LM002, списанный из модельного ряда в далеком 1992-м, когда нынешнего мерила успеха, Porsche Cayenne, даже в проекте не было. Между прочим, настоящий раритет: за шесть лет итальянцы собрали всего 302 экземпляра! Серийный вариант пекинского шоу-кара мечтой коллекционера вряд ли станет: руководство фирмы обмолвилось, что рассчитывает более чем удвоить продажи, примерно до трех тысяч машин в год, и как раз за счет внедорожника. В списке главных потребителей семейного Lamborghini окажутся США, Ближний Восток, Россия и, само собой, Китай.

Возможно, с эпитетом «семейный» в компании и загнули, но все познается в сравнении. Видели хоть один Lamborghini вживую, не на выставке? Если и так, то наверняка где-нибудь на закрытой территории: из-за клиренса масштаба «спичечный коробок» лежачие полицейские, ямы, люки и прочие художества наших дорожников — не самые приятные приключения для «итальянцев в России». Urus — другое дело: у него не только полный привод, внушительный запас под днищем и регулируемый передний спойлер, но и адаптивная пневмоподвеска. Автомобиль припадает к дороге с ростом скорости, а если возникнет нужда, привстанет на цыпочки. Второй аргумент в пользу универсальности — четырехместный салон, причем просторный: при общей длине машины в 4,99 метра и ширине почти в два метра поджимать колени или отодвигаться подальше от соседа точно не придется.

Тактико-технические характеристики итальянцы не разглашают — видно, ждут, когда конкуренты сделают следующий ход. Лишь осторожно называют цифру, на которую будут ориентироваться, — не менее 600 «лошадей» (столько заявили их коллеги из Bentley). Подходящие моторы у Automobili Lamborghini имеются: Aventador LP 700-4, к примеру, развивает 700 л. с. и ускоряется до первой сотни менее чем за три секунды. Внедорожник потяжелее будет, хотя создатели Urus уверяют, что на фоне одноклассников он окажется пушинкой. Инженеры сделали ставку на композиты, что видно невооруженным глазом: карбоновых элементов в салоне куда больше, чем дорогой кожи. Из углепластика изготовлен в том числе каркас кресел, а это внушительная экономия килограммов.

Других подробностей о Lamborghini Urus пока нет, темными лошадками остаются и будущие конкуренты. Продолжения реалити-шоу «суперкар для бездорожья» стоит ждать в конце лета — начале осени, когда распахнут двери Московский и Парижский автосалоны.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера