Архив   Авторы  
Peugeot 408

Русский лев
АвтомобилиНовости


 

Снова седан и снова предназначенный для России. Какой уже по счету? На этот раз французы из Peugeot представили модель 408, производство которой начинается на заводе в Калуге, а старт продаж намечен на август.

Маркетологи французской марки совсем запутали всех своей нумерацией, и теперь не сразу сообразишь, что за зверь перед тобой. 408-й вовсе не преемник модели 407, со средним классом новичка роднят разве что размеры. На самом деле перед нами не что иное, как седан на базе 308-го, который уже два года выпускается в Китае.

Получается, Peugeot выходит на поле, где уже господствуют другие четырехдверки: Ford Focus, Opel Astra Family, Renault Fluence и Chevrolet Cruze, которые также собираются в России. Сдюжит ли? По идее должен. О 408-м французы говорят только в превосходной степени. Среди седанов гольф-класса он самый большой и просторный. Тут не поспоришь. Пространства для задних пассажиров очень много, а багажник, несмотря на небольшой проем, вместит аж 526 литров поклажи. Ни один конкурент такими внутренними объемами похвастать не может. Например, у Ford Focus всего 372 литра для груза и более тесный салон. Получается, что покупатель «француза» получит больше автомобиля примерно за те же деньги, что просят за менее габаритных конкурентов, а именно за 549 000 рублей в базе.

В начальной комплектации Access клиент может рассчитывать почти на все блага цивилизации, из необходимого не будет разве что кондиционера. Приводить в движение такой 408-й станет старенький французский мотор объемом 1,6 литра, развивающий 110 л. с. и 147 Н.м.

Тем, кто хочет машину погорячее, предложат 120- и 150-сильную модификацию нового двигателя 1.6, разработанного совместно с BMW. Кроме того, будет и 112-сильная дизельная модификация, расходующая в среднем 5 литров на 100 км. Трансмиссия — пятиступенчатая механика или шестиступенчатый автомат. Цены на эти комплектации пока не объявлены, но, по словам представителей Peugeot, средняя, самая ходовая версия Active будет стоить примерно 620—650 тысяч рублей в зависимости от опций и силового агрегата.

Приятно, что несмотря на бюджетную направленность, французы не стали экономить на материалах отделки. Передняя панель здесь точь-в-точь такая же, как в 308-м, то есть изготовленная из мягкого, приятного на ощупь пластика. Единственное отличие — кнопка открывания багажника. Плюс регуляторы подогрева сидений перенесены на центральный тоннель для лучшей доступности.

В общем, у Peugeot 408 есть все задатки для того, чтобы увеличить популяцию «львов» в России. В мире таковых продано уже 145 тысяч.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера