Архив   Авторы  
Toyota Corolla

Главный миллионер
АвтомобилиНовости

 

Прохожие на улицах редко оборачиваются на этот автомобиль. Поклонники автомобильной техники не подвергают его конструкцию доскональному изучению. Подростки не вешают плакаты над кроватью. И все же Toyota Corolla по праву может считаться величайшей машиной в истории. Благодаря своей простоте, надежности, продуманности и доступности этот небольшой японский автомобиль с конца 60-х годов является бестселлером во всем мире. В совокупности десять поколений этой модели разошлись по странам и континентам в количестве 39 миллионов штук. А потому к новой Toyota Corolla интерес особый.

Пока новинка доступна только в Японии, естественно, в праворульном исполнении. Причем компания сразу показала как седан, так и универсал. Вопреки сложившейся в последние годы традиции новая модель стала не больше, а меньше предшественницы. Длина седана сократилась на 50 мм, универсала — на 60 мм. При этом, как утверждает разработчик, теснее машина не стала: пространство для ног задних пассажиров было увеличено на 40 мм, а длина багажного отделения универсала выросла на 90 мм.

Японцам придется выбирать из трех бензиновых атмосферных моторов. Самый младший из них объемом 1,3 литра и мощностью 101 л. с. доступен только для седана. Причем купить такую машину с механикой не удастся — силовой агрегат сочетается исключительно с новым высокоэффективным вариатором, через который крутящий момент передается на передние колеса. Более мощный, 107-сильный 1.5 можно заказать как с вариатором, так и с пятиступенчатой механикой. Причем этот мотор можно будет встретить и на универсале, а кроме того, с таким силовым агрегатом доступны версии с полным приводом. Наконец, самая мощная версия производится только в пятидверном исполнении и оснащается 147-сильным мотором объемом 1,8 литра, который работает исключительно в паре с вариатором и не сочетается с полным приводом.

Динамических характеристик японцы не разглашают, но, учитывая особенности движения по дорогам Страны восходящего солнца, они не так уж и важны. Местных клиентов больше интересуют цифры расхода топлива: самый экономичный седан с 1,5-литровым мотором и опционной системой Start/Stop расходует на 100 километров пути только 4,7 литра бензина.

Появление европейской версии Corolla пока не анонсировано. Как ожидается, такая машина сохранит общий силуэт, однако может значительно отличаться оформлением передней и задней частей кузова. Силовые агрегаты для японского и европейского рынков также могут быть различными. Подробности, вероятно, станут известны в течение этого года.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера