Архив   Авторы  
Citroen C4 L

Франкокитай
АвтомобилиНовости



 

Еще четверть века назад отечественные автомобилисты были напрочь лишены права выбора. На чем ездить, высокое начальство решало за нас: седаны или хетчбэки, большие или маленькие, динамичные или экономичные. Вот уже лет двадцать есть модели на любой вкус, были бы деньги, а определиться с предпочтениями мы так и не можем. Взять, к примеру, Citroen. В России идут на ура компактные и хорошо укомплектованные хетчбэки DS3, созданные с прицелом на Старый Свет. В то же время и седаны на базе Citroen C4, известные в одном лишь Китае, у нас ждут с распростертыми объятиями. Европа тут или Азия — попробуй разбери: уминаем за обе щеки все подряд. А потому, презентуя две трехобъемные модели, C-Elysee и C4 L, автопроизводитель сразу объявил: в скором времени они будут доступны и в России.

C-Elysee не что иное, как представленный чуть раньше Peugeot 301 с двойным шевроном на капоте и немного измененным внешним оформлением. Машина относится к сегменту B+, в который попадают как бюджетные Lada Granta и Renault Logan, так и более дорогие VW Polo Sedan, Hyundai Solaris и Kia Rio. Французы обещают на выбор два бензиновых мотора: трехцилиндровый 1,2-литровый (72 л. с.) и более мощный 1,6-литровый (115 л. с.). Оба неплохо сочетаются с механикой, а для поклонников двух педалей у первого предусмотрен «робот», у второго — классический автомат.

Модель C4 L значительно солиднее. Этот седан построен на базе популярного «Cи-четвертого», но заметно просторнее хетчбэка. При длине 4,62 метра он превосходит по этому показателю даже Citroen C5 первого поколения! Двигатели, соответственно, будут мощнее. Турбированный 1.6, созданный совместно с BMW, развивает 150 л. с. и дружит только с шестидиапазонным автоматом. Его атмосферной 120-сильной версии тоже положена АКПП, но попроще. Базовый мотор мощностью 115 л. с. так и вовсе будет довольствоваться механикой.

Выпускать С4 L станут как в Китае, так и в России: у нас старт продаж намечен на первую половину следующего года. Тогда же подоспеет C-Elysee, однако будут ли его собирать на калужском заводе PSA, пока не сообщается.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера